• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
4апреля
2008

Открыта on-line регистрация на участие в бизнес-форуме «Дни Директ-Маркетинга в Украине - 2008»

Украина, Киев. Отныне украинские и иностранные участники могут зарегистрироваться на «Дни Директ Маркетинга в Украине» просто заполнив анкету на официальном сайте бизнес-форума www.dmdays.com.ua.

3апреля
2008

Direct Contact массово захватывает аудиторию

Россия. Компания Direct Contact представила на российском рекламном рынке новый уникальный канал коммуникации с аудиторией – систему Direct Contact. Система Direct Contact позволяет решать маркетинговые задачи компаний, используя коммуникативные возможности платежных терминалов. Уникальностью системы Direct Contact по сравнению с существующими new media является возможность коммуникации, как с массовой аудиторией, так и точечное воздействие на нее.

31марта
2008

Почта Россия использует Linux

Россия, Москва. «Почта России» и компания RedHat подписали контракт о сотрудничестве с выгодой для обеих сторон.

27марта
2008

Что заказывают по каталогам в Екатеринбурге

Россия, Екатеринбург. Самыми популярными товарами, заказываемыми на почте, являются книги — на них приходится примерно 41% заказов, — сообщили АПИ в группе по связям с общественностью управления федеральной почтовой службы по Свердловской области.

27марта
2008

Православная почта изгоняет «срамные картинки»

Россия, Москва. Портал «Православие и мир» и хостинг-компания 100mb.ru представили первый религиозный почтовый сервис PravMail.ru.

27марта
2008

«Грязные» базы контактов мешают рассылкам

Великобритания. По данным исследования, проведенного английскими экспертами компаний «E-Consultancy» и «Adestra», большинство компаний не в полной мере используют потенциал рассылки, как коммуникационного канала.

26марта
2008

«Почта России» будет доставлять письма в офисе на колесах

Россия, Москва. «Почта России» утвердила образцы новых передвижных отделений почтовой связи. Мини-офисы, представляющие собой переоборудованные автомобили ГАЗ, будут кочевать по России, предоставляя возможность жителям отдаленных районов воспользоваться обширным спектром услуг почтовой связи.

24марта
2008

Lipton рассылает письма с фотографиями родителей

США, Сан-Франциско. Direct mail кампания бренда Lipton, которая прошла в некоторых городах США, отметилась попаданием в целевую аудиторию.

21марта
2008

Citrus предложил сделать ручкой подрядчику

Россия, Москва. Креативный бутик Citrus создал интерактивный генератор писем, способный помочь клиенту сказать «прощай» своему агентству.

21марта
2008

Softline создала систему почтового мобильного доступа для СГ «Прогресс»

Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему почтового мобильного доступа для страховой группы «Прогресс». Система была реализована на базе технологий Microsoft по организации удаленного доступа к информационной системе, а также с помощью специальной услуги для корпоративных клиентов «Офис онлайн», предоставляемой оператором сотовой связи MТС.

17марта
2008

«Почта России» дает возможность приобрести паи ПИФов по почте

Россия, Москва. «Почта России» совместно с ЗАО УК «Достояние», ООО «РТК-Брокер» приступило к реализации нового совместного проекта «ПИФ на почте». На общероссийский уровень услуга по продаже ПИФов выйдет 18 марта этого года после завершения пилотного проекта в Воронежской, Владимирской и Ярославской областях.

14марта
2008

«Билайн» ввел звонки в контакт-центр СК «АСКА» через специальный короткий номер

Украина, Киев. Оператор мобильной связи компания «Украинские радиосистемы» (бренд «Билайн») ввела для своих абонентов услугу звонков в контакт-центр кивеской страховой компании «АСКА» через специальный короткий номер.

13марта
2008

«ИнтелТелеком» внедрил call-центр в MAXWELL Capital Group

<strong><em>Россия, Москва.</em> &laquo;ИнтелТелеком&raquo; завершил внедрение Call-центра INFINITY в управляющей компании &laquo;Максвелл Эссет Менеджмент&raquo;.</strong>

12марта
2008

JWT устроило похороны для насекомых

<strong><em>ОАЭ, Дубаи. </em>Агентство JWT придумало концепцию директ-мейла для сложного клиента в сложных условиях.</strong>

12марта
2008

Direct marketing. Honda рассылает «письма счастья»

<strong><em>Япония, Токио. </em>Департамент садовой техники концерна Honda разослал необычный директ-мейл. Посадив письмо в землю, садовод-адресат сможет вырастить новые цветы на своем газоне, порадовав не только себя, но и экологию.</strong>

11марта
2008

Direct Marketing. В конкурсе Direct Hit 2008 появилась новая номинация

<strong><em>Украина, Киев.</em> В 2008 году на Открытом международном конкурсе директ-маркетинговых проектов Direct Hit появилась новая номинация &ndash; &laquo;Проекты на базе контакт-центра&raquo;. Она заменила номинацию &laquo;Телемаркетинг&raquo;. </strong><br />

29февраля
2008

Direct marketing. «Евросеть» предлагает отвлечься от работы нетрадиционным способом

<strong><em>Россия. </em>&laquo;Евросеть&raquo; поздравляет мужчин-журналистов с уже минувшим 23 февраля. Поздравляет, как и принято, в свойственной &laquo;Евросети&raquo; эпатажной манере. </strong>

28февраля
2008

Direct Marketing. Люди в пижамах воруют мебель IKEA

<strong><em>Россия</em>. Французское представительство IKEA разослало потенциальным клиентам письма о волне странных ограблений, прокатившихся по стране.</strong>

27февраля
2008

Direct Marketing. В марте пройдет V Международный CRM-Форум 2008

<strong><em>Россия, Москва.</em> 5 и 6 марта в Москве при информационной поддержке LOYALTY.INFO состоится V Международный CRM-Форум 2008.</strong>

26февраля
2008

Direct Marketing. «Экспресс-CRM»: опыт внедрения

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания Manzana Group всего за несколько дней внедрила систему Microsoft Dynamics CRM в галерее современного искусства pARTner project Gallery.</strong>

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13