• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
25февраля
2008

Direct Marketing. Модернизирован call-центр холдинга Softline

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания NAUMEN модернизировала call-центр холдинга Softline. Проект выполнялся на базе ПО IP call-центр Naumen Phone. Целью работ было повышение качества организации и проведения телемаркетинговых акций Softline.</strong>

22февраля
2008

Direct Marketing. «Домострой» рассчитывает выйти на новый уровень работы с клиентами при помощи CRM-системы

<strong><em>Россия, Москва.</em> Компания Softline Solutions приступила к внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в компании &laquo;Домострой&raquo;, работающей на рынке недвижимости Москвы и Московской области.</strong>

21февраля
2008

Direct Marketing. Состоялся интерактивный мастер-класс «Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM»

<strong><em>Украина, Киев.</em> 15 февраля в гостинице &laquo;Radisson&raquo; состоялся интерактивный мастер-класс Лилии Горелой и Валентина Калашника &laquo;Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM&raquo;. </strong>

19февраля
2008

Direct Marketing. Бесплатная версия CRM системы BrightCom

<strong><em>Россия, Новосибирск.</em> Компания БрайтКом объявляет о начале поставок бесплатной версии CRM системы BrightCom на платформе IBM Lotus Notes/Domino. </strong>

19февраля
2008

Direct Marketing. Организаторы «Дней ДМ 2008» опять предлагают Вам почувствовать себя в роли Фигаро

<p><strong><em>Украина, Киев.</em> Организаторы Бизнес-форума &laquo;Дни Директ Маркетинга 2008&raquo; приготовили его участникам большой сюрприз. Гостям форума вновь придется метаться между конференциями, потому что везде будет интересно.</strong> </p>

15февраля
2008

Direct Marketing. Страховая компания «Краина» запустила собственный call-центр и медицинский ассистанс

<strong><em>Украина, Киев.</em> В страховой компании &laquo;Краина&raquo; в феврале начал работу собственный контакт-центр. У существующих и потенциальных клиентов компании теперь появилась возможность получать консультации по бесплатному со стационарных телефонов по всей Украине номеру горячей линии 8-800-500-46-70.</strong>

12февраля
2008

Direct Marketing. 5 марта состоится 5-й CRM-Форум 2008

<strong><em>Россия, Москва.</em> 5 и 6 марта в Москве состоится 5-й Международный CRM-Форум 2008. В очередной раз мероприятие, организуемое компанией AHConferences, призвано объединить топ-менеджеров лидирующих компаний, директоров по развитию бизнеса, руководителей отделов продаж, обслуживания и поддержки клиентов, CIO и ИТ-директоров, руководителей call-центров, консультантов, экспертов.</strong>

4февраля
2008

Direct Marketing. Мастер-класс Валентина Калашника и Лилии Горелой

<strong><em>Украина, Киев.</em> 15 февраля состоится интерактивный мастер-класс Лилии Горелой и Валентина Калашника &laquo;Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM&raquo;. </strong><br />

21января
2008

Direct Marketing. Украинская Ассоциация Маркетинга проводит курс «Практический маркетинг»

<p><strong><em>Украина, Киев.</em> В апреле пройдет &laquo;Практический маркетинг&raquo;. Программа мероприятия рассчитана на шесть дней.</strong></p> <p>&nbsp;</p>

15января
2008

Direct Marketing. Первое обучающее ДМ-мероприятие 2008 года

<strong><em>Украина, Киев.</em> 15 февраля в Киеве состоится интерактивный мастер-класс Лилии Горелой и Валентина Калашника &laquo;Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM&raquo;.</strong>

26декабря
2007

Direct Marketing. «Пермская ярмарка» проведет межрегиональную рекламную выставку «Индустрия продвижения – 2008»

<strong><em>Россия, Пермь.</em> С 12 по 14 марта 2008 года &laquo;Пермская ярмарка&raquo; проводит межрегиональную рекламную выставку &laquo;Индустрия продвижения &mdash; 2008&raquo;. Мероприятие организовано не только для презентации новинок рекламной, полиграфической и сувенирной отраслей.</strong>

25декабря
2007

Российские банки делают ставку на директ-маркетинг

<strong><em>Россия.</em> Сегодня рынок розничных банковских услуг хорошо развит. Однако время бурного роста проходит, поэтому эффективность работы банка все больше зависит от правильно выстроенных каналов продажи банковских продуктов, четкого их позиционирования, правильного выбора целевых сегментов и способов коммуникации с клиентами.</strong>

6декабря
2007

Половинки долларовых банкнот для рекламодателей

<strong><em>Россия, Москва.</em> Газета &laquo;Мой Район&raquo; осуществила в Москве серию адресных ДМ-рассылок, направленных на привлечение рекламодателей.</strong>

19ноября
2007

В Украину привезли «Золотого голубя»

<strong><em>Украина, Киев.</em> 8 ноября 2007 года, в рамках 3-й международной ДМ-конференции &laquo;Golden Dove&raquo; в Будапеште, прошла церемония награждения одноименного творческого конкурса. </strong><br />

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13