• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
30марта
2011

Игры, в которые играют бизнесмены

Маркетинг-группа OSDirect любит принимать вызовы и умеет решать сложные задачи. Одна из таких задание от VAB Банка неординарно поздравить его клиентов с зимними праздниками и при этом рассказать об огромном количестве услуг, которые предоставляет банк. Многие корпоративные подарки выкидывают, едва открыв, или не уделяют им достаточно внимания. В нашем же случае презент должен был надолго привлечь внимание, просто и понятно напоминать о продуктах банка, при этом не казаться навязчивым и быть действительно полезным и долгоиграющим.

29марта
2011

Volkswagen запустит e-mail - рекламу новых авто

Концерн Volkswagen анонсировал запуск email-кампании, целью которой будет продвижение и реклама новой линейки своих автомобилей.

28марта
2011

Малый бизнес будет платить за поиск и рекламу в социальных медиа

Хотя только четверть малых предприятий сегодня пользуются возможностями оплаченного поиска, когда ссылка рекламодателя за деньги включается в результаты поиска пользователей поисковых серверов и информационных порталов, большая их часть сегодня заявляют, что планируют инвестировать средства в PPC (pay-per-click) рекламу в этом году, а также планируют плотно взяться за социальные платформы.

25марта
2011

Испанский десант на Дни ДМ

"Клиент клиента вот ваш настоящий заказчик" Езекиль Тривиньо (Ezequiel Trivino), креативный директор DDB Испания, основатель агентства Wikreate.

25марта
2011

«В Контакте» позволит рекламодателям создавать таргетированные объявления по браузерам, платформам и регионам

Теперь при выборе рекламной аудитории можно ориентироваться на то, с каких устройств и при помощи каких браузеров пользователи выходят в интернет

21марта
2011

«Бездомные баннера» от благотворительной организации станут "теплее" от количества кликов

Рекламное агентство Garbergs, Стокгольм, Швеция создало кампанию под названием «Бездомные баннера». Цель: побудить блоги и сайты «приютить» у себя баннер от благотворительной организации Stadsmissionen. На сайте кампании www.hemlosabanners.se агентство предлагало загрузить баннеры любого формата и выложить их на своем сайте.

21марта
2011

Forrester Research прогнозирует снижение расходов на медийную рекламу

По данным исследовательской компании Forrester, B2B маркетологи не планируют увеличить долю бюджета на медийную рекламу.

18марта
2011

Евросоюз требует у американцев конфиденциальности интернет-пользователей

Евросоюз требует ужесточить правила конфиденциальности для пользователей интернета, в частности, разрешить им полностью удалять с сайтов свои данные.

17марта
2011

Internet Explorer 9: повышенная защита от трекинга и поведенческого таргетинга

Корпорация Microsoft выпустила новую бета-версию браузера Internet Explorer 9, который оборудован инструментами, которые позволят пользователям сохранить за собой право на приватность и отказаться от сохранения и накопления историй посещений веб-ресурсами. Новая версия браузера официально вышла в свет 15 марта.

16марта
2011

У конкурса Direct Hit 2011 новый Председатель Жюри

В этом году Председателем Жюри конкурса стал президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг и вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Михаил Симонов. Господин Симонов любезно поделился с нами мнением об объективности "жюрения" конкурсов и ожиданиях от участников Direct Hit 2011. Надеемся, что определённая резкость в суждениях Председателя Жюри даст наилучшее понимание как самого процесса судейства, так и ожиданий Жюри от конкурсантов.

15марта
2011

Direct Hit 2011 объявляет состав Жюри

Единственный профильный конкурс сферы директ-маркетинга русскоязычного пространства, который в этом году пройдет уже в 9 раз, сформировал состав жюри. Профессионализм судей подкреплен сотнями реализованных ДМ проектов, что обещает участникам качественную и объективную оценку их работ.

14марта
2011

Топ-5 украинских компаний-спамеров

Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) обнародовала список самых злостных нарушителей Кодекса мобильного маркетинга.

2марта
2011

Маркетологи собственноручно взялись за регулирование конфиденциальности пользователей

Угроза регулирования конфиденциальности пользователей на федеральном уровне вынудила маркетологов на собственных началах заняться приватностью своих покупателей и взять данную проблему в свои руки.

24февраля
2011

Контакт-центр для интернет-магазина – роскошь или необходимость?

2 марта 2011 года состоится совместное заседание Клуба каталожной и электронной торговли MailOrderandE-CommerceLeadersClub и Клуба руководителей контакт-центровHotSkills. Тема первого весеннего собрания в этом году – «Контакт-центр для интернет-магазина – роскошь или необходимаясоставляющая качественного обслуживания клиентов?»

17февраля
2011

Директ-маркетинг в В2В - реальная помощь продажам или еще одна бесполезная игрушка

На конференции «Директ-маркетинг: Инструменты и Технологии», прошедшей 3-4 июня 2010 года в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» Даниил Гридин раскрыл секрет «ударной двойки» В2В маркетинга и доказал ее эффективность в коммуникациях с клиентами

16февраля
2011

13-е заседание клуба «Direct Hit»: секреты побед на конкурсах раскрыты.

09 февраля 2011 года в галерее «ХудГраф» ярко, насыщено и вдохновляющее прошло 13-е заседание Клуба директ-маркетологов.

7февраля
2011

Евгения Дворниченко: Что срабатывает в нынешних условиях?

Об эффективности инструментов прямого маркетинга в сравнении со стандартными и классическими каналами продаж руководитель направления прямого маркетинга ЗАО «АЛИКО» рассказала на конференции «Директ-маркетинг: Инструменты и Технологии», прошедшей 3-4 июня 2010 года.

2февраля
2011

Антон Попов: Как поймать золотую рыбку социальными сетями

С данным докладом Антон Попов, генеральный директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», выступил на конференции «Директ-маркетинг: Инструменты и Технологии», прошедшей 3-4 июня 2010 года в рамках Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга" в Украине-2010».

17января
2011

Новый лозунг форума Дни ДМ- 2011- Даешь ДИАЛОГ!

26 – 27 мая 2011г., традиционно для конца киевской весны пройдут «Дни Диалог Маркетинга в Украине». Уверенно закрепив за собой на протяжении 10 лет звание ведущего форума персональных коммуникаторов, Дни ДМ и на этот раз планируют не только не «сдать» позиций, но и расширить аудиторию своих поклонников.

30ноября
2010

Cистематизируем и внедряем систему обработки отзывов и рекомендаций от покупателей

Всегда отзывы клиентов повышают продажи практически при любых прямых маркетинговых начинаниях.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13