• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
19ноября
2010

Бизнесу «открыли глаза» на Базы данных

Маркетинг, как известно, строится на коммуникациях, а коммуникации невозможны без данных тех, с кем они ведутся. Увы, для большинства украинских компаний понимание важности работы с массивами персональной информации, еще во многом Terra Incognita …

8ноября
2010

Маркетолог VS IT-шник: ПОЙМИ МЕНЯ!

К сожалению, большинство баз данных и систем хранения и накопления информации существуют по принципу «данные ради данных».

3ноября
2010

Во сколько обходится компаниям пренебрежение к Базам Данных

Аудиты Баз Данных, проводимые специализированными компаниями, выявляют (с завидным постоянством!) один и те же ошибки в базах данных украинских компаний.

19октября
2010

Социальные сети "убили" директ маркетинг

Основные тенденции современного маркетинга обсудили участники прошедшей в Киеве конференции по инновационному маркетингу "Marketing Drive".

23сентября
2010

В Киеве прошел семинар «Дистанционная торговля в Европе: события, тенденции, стратегии и факторы достижения успеха»

20 сентября в Киеве прошел семинар «Дистанционная торговля в Европе: события, тенденции, стратегии и факторы достижения успеха». Провел семинар международный консультант по директ-маркетингу доктор Бернд Фохт, более 30 лет, проработавший на европейском рынке дистанционной торговли (РДТ).

22сентября
2010

Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?

1 октября в рамках Премии «Золотой PROпеллер» состоится ключевое событие в сфере маркетинговых коммуникаций, отраслевая Конференция на тему «Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?»

22сентября
2010

Общественные организации выступили за отмену дополнительного лицензирования для курьерских служб

Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ), Украинская ассоциация издателей (УАИПП), Ассоциация независимых региональных издателей прессы Украины и Национальный союз журналистов Украины обратились к Министерству транспорта и связи Украины с инициативой отмены дополнительного лицензирования курьерских служб.

20сентября
2010

На украинский рынок дистанционной торговли вышла французская марка La Redoute

Коммуникации компании с потребителями будут осуществляться через R.A.M. Advertising Group, ставшее эксклюзивным ДМ-агентством La Redoute в Украине.

15сентября
2010

Gmail может убить рекламные рассылки

С появлением новой функции в сервисе электронной почты Gmail рассылка рекламы и специальных предложений по e-mail станет абсолютно неэффективной.

14сентября
2010

Сотовые операторы заполонили социальные сети

«Мегафон» и «Билайн» внедрили бесплатный сервис - оповещение о событиях в социальной сети «В Контакте».

13сентября
2010

Посылки становятся многоразовыми с eBay

eBay представил многоразовую почтовую коробку.

9сентября
2010

Что покупают украинцы с помощью телемаркетинга?

Наибольшей популярностью пользуются товары и услуги, стоимость которых составляет в среднем $10-30.

26августа
2010

Даешь профессионалов в сфере дистанционной торговли!

20 сентября 2010 года в Киеве пройдет семинар «Дистанционная торговля в Европе: события, тенденции, стратегии и факторы достижения успеха». Приезд в Украину специалиста уровня первых лиц кампании - мирового лидера каталожной торговли – беспрецедентное явление. Автор и ведущий семинара – доктор Берндт Фохт(Dr.BerndVogt)- занимавший на протяжении 20 лет пост директора по развитию OttoGroup,готов открыть секреты успешного дистанционного бизнеса.

20августа
2010

Персональный праздник с доставкой «на дом»

Количество работ номинации Direct Lions Cannes Lions этого года было колоссальным. 1441. Чуть больше 10% (164) вошли в шорт-лист и 74 удостоены высоких наград. За прошедший после Фестиваля месяц улеглись эмоции, подведены итоги и можно сформулировать основные мировые тенденции директ-маркетинга. Своими размышлениями на эту тему в эксклюзивном интервью специально для портала www.dmdays.com.ua поделился Пабло Алзугарай, председатель жюри номинации Direct Lions фестиваля Cannes Lions, генеральный директор Shackleton Group, Испания.

22июля
2010

Мобильному спаму объявлена война

Мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародовали и подписали Кодекс мобильного маркетинга - свод правил по проведению акций мобильного маркетинга.

8июля
2010

Мobile-маркетинг выходит на новый уровень взаимоотношения с потребителями

15 июля 2010 года мобильные операторы, контент-агрегаторы и рекламные агентства обнародуют Кодекс мобильного маркетинга - свод Критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга.

6июля
2010

Как ДМ превращает сумасшедшие идеи в сверхприбыльные

30 июня 2010 года состоялось 11 заседание Клуба директ-маркетологов Direct Hit, посвященное прикладной фантастике в ДМ. В этот день все, кто хоть раз задавался вопросом «а что если…» смогли убедиться в том, что риск в ДМ дело не только благородное, но и прибыльное.

25июня
2010

Закон Украины «О Защите персональных данных»: как вести бизнес дальше?

22 июня в уютном киевском ресторане «LaLe» состоялось 5-е заседание Клуба руководителей компаний электронной и каталожной коммерции «Mail Order & E-Commerce Leader’s Club». Темой заседания был «Закон Украины о Защите персональных данных: как вести бизнес дальше?» Поскольку тема актуальна практически для любой сферы бизнеса, людей, как и вопросов, собралось много.

24июня
2010

Невозможное возможно с Клубом директ-маркетологов «Direct Hit»

Эффективные кампании, нереальные показатели ROI, сумасшедшие идеи – об этом будут говорить участники Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» на своем 11 заседании 30 июня 2010 года.

15июня
2010

Защита персональных данных или убийство рынка баз данных?

22 июня 2010 года состоится 5-е заседание Клуба руководителей электронной и каталожной коммерции Mail Order & E-Commerce Leader’s Club. Тема заседания «Закон о защите персональных данных принят: как вести бизнес дальше?».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13