• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
15июня
2010

«Дни Директ Маркетинга в Украине 2010»: уже история …

3-4 июня 2010 года в Киеве прошел десятый юбилейный Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине». На протяжении двух дней более 400 участников из 16 стран мира говорили, слушали, спорили, защищали проекты, награждали и награждались … в общем, - жили директ-маркетингом!

2июня
2010

«Дни Директ Маркетинга в Украине»: 8 часов контента каждый день

На «Днях Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) скучать не придется. Во-первых, конференции проходят одновременно в трех залах, во-вторых, вечером участников ждет интересная развлекательная программа, в-третьих, даже во время кофе-пауз можно будет прослушать интересные доклады, пообщаться с коллегами и продуктивно отдохнуть.

1июня
2010

Не держи дистанцию – строй коммуникацию!

30 мая 2010 года маркетинг-группа OS-Direct 8-й раз приняла участие в спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами», организованной Агентством маркетинговых коммуникаций DIALLA.

31мая
2010

Что продает маркетолог?

Что продает маркетолог? Да и продает ли он вообще? Спорить можно долго и нудно, не проще ли задать эти вопросы самим маркетологам? Компания HeadHunter Украина совместно с маркетинг-группой OS-Direct провели опрос «Что продает маркетолог?»

28мая
2010

Представители банковской сферы выступят на «Днях Директ Маркетинга в Украине»

Ваш бизнес держится на клиентах. Чем их больше, тем выше уровень Вашего дохода. Удержать существующих клиентов и привлечь новых – вот, на что направлены все Ваши действия. Увеличить их эффективность поможет директ-маркетинг.

27мая
2010

Сформирован шорт-лист на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2010»

25 мая 2010 года стали известны финалисты Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit». В шорт-лист вошло 22 проекта из Украины, России, Республики Беларусь, Казахстана, Латвии, Румынии.

17мая
2010

Денег нет, но выход есть!

Денег нет. Наверное, это самая частая фраза, которую слышит маркетолог от руководителя. Акция? Денег нет. Рассылка? Денег нет. Телемаркетинг? Денег нет. Розыгрыш? Денег нет. И Вы сидите и думаете: «Как я могу создать результат, не имея на это никакого бюджета?» Если это так, пора обращаться к специалистам за советом. И тут на глаза попадается информация о скором проведении «Дней Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня, Киев)…

11мая
2010

Путь в Европу через защиту персональных данных: предупрежден, значит вооружен

Европейский Союз передал Украине пакет документов, в котором указаны сроки выполнения всех необходимых реформ в сфере евроинтеграции. Среди основных требований – ратификация и имплементация Конвенции о защите персональных данных. Чем это обернется для украинского бизнеса, каким будет будущий закон о персональных данных, что необходимо учесть парламентариям при его составлении, - эти вопросы обсудят участники «Дней Директ Маркетинга в Украине» 4 июня во время Круглого стола «Путь в Европу через защиту персональных данных: предупрежден, значит вооружен».

6мая
2010

Специалисты WellPoint's получили серебряную статуэтку от Ассоциации Прямого маркетинга

Уникальная рассылка принесла международную награду компании WellPoint's – серебряную статуэтку от Ассоциации Прямого маркетинга (DMA). Лозунгом акции было «Не все так просто, как смотрится».

28апреля
2010

Кому стоит поручить кампанию e-mail маркетинга?

Очень часто мы получаем письма и сообщения от наших читателей, которые просят совета, как организовать собственную маркетинговую кампанию по электронной почте.

27апреля
2010

8 советов для победы на Конкурсе «Direct Hit»

Только смелые люди побеждают. Стать обладателем гран-при профильного конкурса - мечта многих. Но исполняется она только у самых смелых специалистов. Именно они не боятся подать работу и услышать мнение экспертов. Оргкомитет Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit» активно принимает проекты и надеется, что Ваша работа окажется среди них.

27апреля
2010

Долой маркетинг – даешь продажи!

Такой слоган 10-го юбилейного Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010». Всем, кто уже стал участником форума, кто еще сомневается или вовсе решил не посещать мероприятие, предлагаем посетить онлайн-конференцию с Лилией Горелой и Валентином Калашником, организаторами форума, 30 апреля 2010 года на портале Reklamaster.com.

26апреля
2010

«Нет» - это «да», но с другой стороны

Отказ – не повод огорчаться. Это возможность по-новому посмотреть на свойтовар или услугу, проявить себя и заполучить клиента. Для этого лишь необходимо уметь работать со злосчастным «нет». Как? Своим опытом и знанием клиентской психологии, работой с возражениями и способами внедрения этой процедуры в работу сотрудников отделов продаж поделиться с участниками «Дней Директ Маркетинга в Украине» Тамара Скуратовская.

26апреля
2010

Эффективному email-маркетингу – да! Спаму - НЕТ

Утро офисного работника известно наперед: включить компьютер, сделать кофе, проверить почту. И если первых два пункта не занимают много времени, то последний может превратиться в настоящую пытку. Выудить из всего полученного спама ценную информацию порой очень непросто. Мы «пачками» удаляем безликие или отправленные без нашего предварительного согласия сообщения. А все это чьи-то неудачно потраченные время и деньги…

26апреля
2010

Контакт-центр OS-Direct впервые принял участие в профильном конкурсе и…занял 2 место!

15-16 апреля 2010 года в рамках Международного бизнес-форума «CallCenters& CRMKyiv2010» прошел финал конкурса «ProfiVoice» по выбору лучшего оператора колл-центра в 2010 году. В номинации «Исходящие звонки» Алена Дахно, оператор контакт-центра маркетинг группы OS-Direct, заняла второе место.

7апреля
2010

Впечатляющие результаты исследования качества обслуживания телефонных сервисов банков Украины

В марте 2010 года на 12-ом заседании Клуба руководителей колл-центров «HotSkills» Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) были представлены результаты Исследования качества обслуживания телефонных сервисов ведущих украинских банков.

6апреля
2010

Научись создавать интегрированную маркетинговую кампанию с лучшим ДМ-агентством мира

Каждый маркетолог регулярно стоит перед выбором инструментов для свои маркетинговых кампаний: что использовать, как, зачем… На «Днях Директ Маркетинга в Украине» Альфонсо Мариан расскажет о том, что «Реальная интеграция: единственный путь к успеху».

6апреля
2010

Клуб директ-маркетологов «DirectHit» раскритиковал Норвегию и Латвию

ДМ-кампания как погода: может нравиться и не нравиться, но также как хорошая погода повышает наше настроение, удачный ДМ-проект повышает продажи! Маркетологи, к счастью, начинают это понимать, поэтому популярность ДМа растет. 30 марта состоялось 9-е заседание Клуба директ-маркетологов «DirectHit», на котором участники активно разбирали кейсы, спорили, соглашались и общались.

6апреля
2010

Шесть причин участвовать в конкурсе «Direct Hit»

Прием работ на Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» продолжается. Возможно, у кого-то остались сомнения: участвовать или не участвовать. Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» предлагает рассмотреть шесть причин в пользу конкурса.

2апреля
2010

Онлайновый директ-маркетинг можно использовать в качестве PR-инструмента

Эксперты утверждают, что в то время как многие компании используют онлайновый директ-маркетинг для повышения продаж, он также может быть PR-инструментом.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13