• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1апреля
2010

Судьба конверта – быть открытым

И чем больше он привлекает внимание, тем сильнее хочется понять, что он хранит внутри.

31марта
2010

i-Free-Украина присоединилась к Украинской ассоциации директ-маркетинга

Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ, присоединилась к Украинской ассоциации директ-маркетинга (УАДМ). Это событие стало логичным продолжением деятельности i-Free, направленной на развитие рынка мобильных допуслуг в Украине.

31марта
2010

III украинский форум маркетинг-директоров дал старт новой эпохе в маркетинге

24-25 марта в Киеве состоялся Третий украинский форум маркетинг-директоров, собравший более 300 украинских ведущих специалистов по маркетингу.

30марта
2010

Онлайновый директ-маркетинг можно использовать в качестве PR-инструмента

Эксперты утверждают, что в то время как многие компании используют онлайновый директ-маркетинг для повышения продаж, он также может быть PR-инструментом.

26марта
2010

«Международные разборки» Клуба директ-маркетологов «Direct Hit»

Время летит незаметно и, кажется, еще вчера члены Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» только знакомились друг с другом. 30 марта 2010 года они соберутся на свое 9-е заседание. На этот раз в центре внимания – проекты, основанные на международной практике.

25марта
2010

Продает ли Ваш маркетинг? Узнайте на «Днях Директ Маркетинга в Украине»!

Хотите узнать, как улучшить коммуникации с клиентами, понять, о чем они думают, чего хотят, и направить Ваш маркетинг именно на удовлетворение этих потребностей? Мастер-класс Яна Мура «Продает ли Ваш маркетинг?», который пройдет в рамках «Дней Директ Маркетинга в Украине» ответит на эти вопросы и поможет понять Вашего потребителя.

25марта
2010

Директ-маркетологи и торговцы по каталогам объединяют усилия

Ассоциация директ-маркетинга (DMA) и Американская ассоциация каталожной торговли (ACMA), объединяют усилия с целью защитить сегмент каталогов от законодательных и нормативных угроз.

22марта
2010

Прямая почтовая рассылка может создать компании «зеленый» имидж

Использование компанией прямой почтовой рассылки может повлиять на восприятие клиентами бренда компании, как показывают результаты нового исследования.

22марта
2010

Использование директ-маркетинга в туризме

Две таких альпийских страны, как Австрия и Швейцария, в туристических предложениях во многом схожи. Какой у этих стран подход к рекламе?

11марта
2010

Телефонный сервис банков ушами клиента

Чтобы выяснить какой сервис получают клиенты, позвонив в компанию, Клуб руководителей колл-центров «Hot Skills» и Экспертный совет направления колл-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) регулярно проводят Исследования качества обслуживания телефонных сервисов. На этот раз предметом изучения стала банковская отрасль. Результаты исследования будут представлены 18 марта 2010 года на 12 заседании Клуба.

11марта
2010

Старт конкурса «Обложка каталога 2010»

Второй год в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» проводится конкурс на самую яркую, эффектную и соответственно самую продающую обложку каталога компаний дистанционной торговли.

11марта
2010

Сбербанк начнет рекламировать себя по телефону

Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, занимающегося продвижением сервисов той или иной организации по телефону. Об этом говорится в официальных материалах кредитной организации.

10марта
2010

Александр Гайкалов: «Мне кажется, в этом году победят украинцы!»

Александр Гайкалов, председатель жюри конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2010» поделился своими предположениями с читателями btlreport.

9марта
2010

Многоуровневые DM коммуникации, или Что делать, когда Media Mix не работает?

Креативное агентство полного цикла "AdShot" разработало креатив, механику и реализовало многоуровневый DM для крупнейшей в Украине сети ломбардов "Скарбниця".

5марта
2010

Выставка RemaDays-Киев 2010: итоги первого выпуска

Около 100 участников, более 2000 посетителей-специалистов, врученные Короны рекламы и выбранные Сувениры года - вот результаты первого выпуска Международных дней рекламы RemaDays-Киев 2010.

4марта
2010

"Контекстный" email-маркетинг - кейс из США

Современный потребители открывают папку "Входящие" и видят массу маркетинговых предложений, в том числе - от онлайн-торговцев.

3марта
2010

Многоуровневые DM-коммуникации, или Что делать, когда Media Mix не работает?

Креативное агентство полного цикла AdShot разработало креатив, механику и реализовало многоуровневый DM для сети ломбардов «Скарбниця».

26февраля
2010

Разборки по-директ-хитовски или ДМ-проекты от мелочей до смысла

24 марта 2010 года члены Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» задались этим вопросом, разбирая и анализируя 4 кейса. Восьмое заседание Клуба запомнилось нестандартностью презентаций и двусмысленностью проектов.

22февраля
2010

Вешалка с рекламой: новый инструмент директ-маркетинга в вашем шкафу

Представьте себе, читатель вырезает рекламу торговой марки и хранит её в шкафу! Хотя это может быть заветной мечтой рекламодателя... Компания Condor Advertising предлагает торговым маркам такую возможность, но с изюминкой, или лучше сказать с «крючком».

17февраля
2010

Маркетинг VS колл-центр или всё же решаем общие задачи?

Далеко не всегда отделы маркетинга и колл-центры живут «душа в душу»… Но почему? Ведь у них общая цель – довольный клиент!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13