• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
16февраля
2010

Идея для ДМ-кампании? Легко! С Клубом директ-маркетологов «Direct Hit»

24 февраля состоится 8-е заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit». Если Вы соскучились по живому общению с коллегами и «препарации» кейсов, мы ждем Вас!

16февраля
2010

Чудеса вокруг «Дней Директ Маркетинга в Украине»

Как бы ни заедал пессимизм и «бытовуха», в жизни всегда есть место ЧУДУ! И на днях Оргкомитет Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» убедился в этом. В блоге жительницы скромной бельгийской деревушки мы обнаружили открытку нашего форума!

15февраля
2010

Директ-маркетинг: учимся продавать!

3 марта 2010 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и маркетинг-группа OS-Direct приглашает всех участников выставок «МаРГо Магазин 2010» и «Логистика 2010» принять участие в интерактивном практикуме «Директ-маркетинг. От знакомства до продаж».

12февраля
2010

Компания Integer UA - поддержка и опора 10-ых юбилейных «Дней Директ Маркетинга в Украине»

За 10 лет проведения Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» зарекомендовал себя как мероприятие для профессионалов ДМ-рынка и для всех, кому небезразлично это направление маркетинга.

10февраля
2010

Каждый седьмой маркетинговый емейл не доставляется к адресату

Как говорится в отчете «Email Deliverability Benchmark Report» (Сравнительный отчет доставляемости электронной почты), проведенное агентством Return Path исследование выявило трудности, с которыми сталкиваются европейские маркетологи, применяя email-маркетинг.

9февраля
2010

Директ-маркетинг и телереклама – отличное сочетание

Объединение традиционных инструментов директ-маркетинга (директ-мейл, интернет- и печатная реклама) с телерекламой максимально повышают эффективность кампании и приводят к высоким процентам отклика.

5февраля
2010

«Хорошие Новости» проводят BTL-кампанию

В сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» города Москвы стартовала рекламная кампания в продолжение сотрудничества с интернет-магазином Read.ru.

1февраля
2010

Дисней разослал самый расточительный пресс-релиз в мире в виде директ-мейл

Нас всегда удивляло, как далеко – в том числе и в расходах – могут зайти маркетинговые и PR-агентства, чтобы только привлечь внимание.

28января
2010

В феврале стартует исследование качества телефонных сервисов ведущих банков Украины

Роль колл-центров банков сложно недооценить, ведь практически для каждого банка – это основное средство массовой коммуникации с клиентом.

28января
2010

Рынок труда для специалистов по директ-маркетингу вырастет уже в этом квартале

По данным ежеквартального отчета агентства Bernhart Associates, ситуация на рынке труда в этом году будет гораздо более благоприятной для специалистов по директ-маркетингу, чем в 2009 году.

25января
2010

Креатив & результат на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit»

Первое в этом году заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» состоится 28 января. Праздники закончились, значит, пора приступать к работе: над собой, над поставленными задачами, над новыми кейсами!

19января
2010

Инструментарий для повышения эффективности маркетинговых мероприятий. Практическое использование функциональности CRM в маркетинге

CRM установили, что же дальше? Это инструмент маркетолога или продажника? Разве можно повысить прибыль компании с помощью этого инструменты? Если Вам знакома подобная ситуация – данная статья поможет вам найти ответы. Сергей Левицкий, менеджер по корпоративным проектам, ORACLE Украина, объясняет как маркетолог может и должен использовать CRM для построения эффективной коммуникации с клиентом. Доклад был представлен в рамках конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений», прошедшей 28-29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума "Дни Директ Маркетинга в Украине 2009".

19января
2010

ДМ: взгляд журналиста

Ежегодно к участию в Международном открытом конкурсе на лучший директ-маркетинговый проект «Direct Hit» Организаторы приглашают журналистов. Для них существует специальная номинация «ДМ: взгляд журналиста».

19января
2010

Клиентские данные, как элемент эффективного директ-маркетинга

Согласно новому исследованию, эксперты по маркетингу зачастую неправильно используют информацию потребителей.

15января
2010

Начался прием работ на Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2010»

Организаторы Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2010» объявили о начале приема работ на конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2010».

15января
2010

В 2010 году email-маркетологи по-прежнему осторожничают

Почти половина email-маркетинговых бюджетов останутся в этом году такими же, как и в прошлом, при этом нет никаких признаком ослабления экономического спада, говорится в новом отчете.

25декабря
2009

Малые компании по-прежнему привержены директ-маркетингу

Исследование медиа-агентства Daryl Willcox Publishing продемонстрировало, что 60% компаний малого и среднего бизнеса применяют директ-мейл для распространения информации о своих услугах, что делает этот канал самым популярным в этом отношении.

25декабря
2009

Австралийская Ассоциация Директ Маркетинга недовольна реестром «не-звоните-мне»

Правительство Австралии объявило, что компании, которые включили свои имена в перечень «Не-звоните-мне», смогут определить конкретные отрасли, откуда они не желают получать маркетинговые факсы и звонки.

23декабря
2009

Директ-маркетинг на пути к интеграции

Традиционно рекламные агентства строят бренд, в то время как директ-маркетинговые специалисты привлекают и удерживают клиентов. Однако по мере того, как все больше компаний поручают директ-маркетинговым агентствам многоплановые задания, тенденция может перемениться.

21декабря
2009

Директ-маркетинг в Украине: итоги уходящего и прогнозы на следующий год от Украинской Ассоциации Директ Маркетинга

К сожалению, падает спрос на рынке адресных баз данных. Это обусловлено тем, что у потребителей до сих пор силен стереотип «баз с Петровки» и отсутствует понимание того, что затраты, связанные с актуализацией базы данных, могут намного превышать стоимость покупки базы у профессионалов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13