• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
11декабря
2009

Обзор инвестиций в email-маркетинг и социальные сети в 2010 году

Большинство компаний планируют увеличить расходы на email-маркетинг и социальные медиа-сети в 2010 году, сделав их двумя самыми популярными категориями вложений средств. Такие данные приводятся в «Исследовании маркетинговых тенденций 2010 года».

9декабря
2009

Грамотный директ-маркетинг сделал 2009 год лучшим в 195 летней истории бренда

Компания, которая уже 195 лет производит ножи под брендом Wüsthof, использовала один из самых стандартных приемов директ-маркетинга - рассылка календарей.

7декабря
2009

Три кита email-маркетинга: директ-мейл, маркетинг баз данных, телемаркетинг

Директ-мейл по-прежнему остается самым популярным партнерским каналом для электронной почты, утверждается в последнем отчете британской ассоциации директ-маркетинга (DMA) «Исследование электронной почты национальных клиентов» (National Client Email Survey).

30ноября
2009

Юридические фирмы находят наилучшее применение email-маркетингу

Для юридических фирм email-маркетинг может оказаться рискованным делом. Помимо закона о борьбе со СПАМом, юридические фирмы вынуждены придерживаться целого ряда специальных правил, отличающихся в зависимости от штата, в котором они практикуют, и регулирующих способы, которыми они могут продвигать свои услуги.

24ноября
2009

DM во время кризиса: все эффективное должно быть просто и корректно

С наступлением кризиса, компании прекратили экспериментировать с новыми технологиями в области директ-маркетинга, и вернулись к традиционным методам.

19ноября
2009

Исследования выявили наилучшее время для рассылки маркетинговой рекламы

Последние исследования определили наилучшее время для рассылки маркетинговой рекламы компаниями, начинающими свой рост.

5ноября
2009

BTL и SMS-промо в Украине: дружба или симбиоз?

Сайт mobilemarketing.com.ua пообщался с представителями ведущих украинских BTL-агентств, чтобы определить место SMS-маркетинга в их промо-миксе. Что из этого вышло – читайте в статье.

21октября
2009

Укрпочта теперь доставляет электронку

Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта" начинает предоставлять услугу по пересылке электронной почты в новом формате.

20октября
2009

Новый инструмент позволит отправлять сообщения в Twitter с электронной почты

Агентство ExactTarget, специализирующееся на предоставлении услуг индивидуального и e-mail-маркетинга, объявило о новом уровне интеграции предприятий с социальной сетью Twitter.

1октября
2009

Филипп Котлер о директ-маркетинге: прямая речь ГУРУ

17 сентября состоялась пресс-конференция всемирно признанного гуру маркетинга Филипа Котлера, прибывшего в Украину с трехдневным визитом для проведения мастер-класса «Управление и маркетинг в эпоху потрясений». Конечно же, мы не могли не задать господину Котлеру вопросы о директ-маркетинге, ведь «по Котлеру» сверяют свои маркетинговые курсы ведущие мировые бренды.

15сентября
2009

Качественные изменения формы обслуживания Укрпочты

Стремительное развитие информационных технологий, мобильной связи, интернета приводит к уменьшению объемов пересылки почтовых отправлений.

14сентября
2009

Практические советы для директ-маркетологов

Ballantine выпускает в свободное распространение сборник практических советов по директ-маркетингу.

19августа
2009

Основные ошибки при работе с рекламной e-mail рассылкой

Email-маркетинг пришел в нашу жизнь вместе с Интернетом. Реклама товаров настолько быстро развивается, что уследить за ней достаточно сложно. Сколько спама вы получаете в день? Вы его читаете или удаляете? А теперь представьте себя на месте тех, кто получает ваши рассылки.

18августа
2009

CRM по средствам: новое решение для среднего бизнеса

В Великобритании представлена новая абонентская услуга по поддержке управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для среднего бизнеса.

13августа
2009

Конференция DM’ЭКСПЕРТИЗА: 7 аргументов «ЗА»

29 сентября в рамках тринадцатой международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 пройдет конференция DM’ЭКСПЕРТИЗА, организаторы которой маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) покажут, расскажут и главное научат использовать ДМ инструменты для достижения целей компании.

12августа
2009

Директ-мейл в США атакует целевую аудиторию пожилых людей

Для большинства пожилых людей почта сводится практически к крикам и приказам. Как говорят опрошенные пожилые люди в США, это сводит их с ума, поскольку, открывая почту и находя там 4-5 писем, содержащих в себе просьбы и требования перечислить деньги, большинство пожилых людей, не понимая, что происходит, действительно выполняют требуемое.

4августа
2009

Директ - Маркетинг: Портрет На Фоне

Сегодня мы подробно обсудим одну из стратегий альтернативного маркетинга для привлечения клиентов, а именно директ-маркетинговые технологии.

4августа
2009

ДМ-проект «Завязывай!» стал многосерийным

ДМ-проект «Завязывай!», разработанный Агентством Конкурентного Развития для компании фармаркетинга «Здраво», стал многосерийным.

29июля
2009

Директ-e-mail-маркетинг работает стабильно

Согласно данным недавно опубликованного исследования американского директ-маркетингового агентства Epsilon, в первом квартале 2009 года эффективность Email-маркетинга оставалась стабильной: 94,1% маркетинговых сообщений было доставлено адресатам.

23июля
2009

Электронная почта принимает бизнес-переписку за спам

Согласно исследованию компании Return Path, более 20% коммерческих предложений, отправленных по электронной почте, не достигают своих адресатов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13