• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
18июня
2009

Более половины покупали товар после общения с компанией по e-mail

Логотип Epsilon Несмотря на развитие новых технологий, электронная почта продолжает оставаться основным электронным каналом коммуникации людей с компаниями, а интернет-мессенджеры и SMS-сообщения сильно отстают в распространенности от общения по email'у.

17июня
2009

PRавильная работа с болельщиками или «футбольный CRM»

Сегодня почти во все отрасли бизнеса пришли понятия «Клиентоориентированность», «Лояльность клиентов» и «CRM». Но как обстоят дела в футбольном бизнесе?

16июня
2009

Нужен ли креатив клиенту ДМ-агентства?

«Нужен ли креатив клиенту ДМ-агентства?» именно этот вопрос был главным на круглом столе «Креатив в ДМ: быть или не быть», который проходил в рамках IX Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».

9июня
2009

Poster One и Mail.Ru разработали программу легальных почтовых интернет-рассылок

Компания Poster One и национальная почтовая служба Mail.Ru разработали программу легальных почтовых интернет-рассылок по официальным базам данным корпоративных клиентов.

2июня
2009

Призы победителям Direct Hit вручены в стиле ганста

28 мая в рамках бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» прошло награждение победителей конкурса Direct Hit. Как водится, награждали наиболее яркие проекты в самых различных номинациях.

28мая
2009

«Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»: открытие

Сегодня утром (28 мая) в торжественной обстановке Конференц-зала «Президент Отеля» состоялась церемония открытия IX Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»

25мая
2009

SPN Ogilvy осуществило рассылку креативного пресс-пакета Satin Care Avocado Twist

В начале мая коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществило рассылку креативного пресс-пакета с новым гелем для бритья Satin Care Avocado Twist редакторам женского глянца, lifestyle и специализированных изданий.

15мая
2009

В Америке признали существование директ-маркетинга в Украине и присудили ему третье место

Маркетинг-группа OS-Direct получила бронзу на престижном международном конкурсе Summit Creative Awards за проект, реализованный для АКИБ УкрСиббанк «Портфель предложений».

5мая
2009

Клуб семейного досуга открывает дистрибуционный центр

20 мая этого года «Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» открывает дистрибуционный центр с возможностью оказания полного спектра услуг в сфере B2C директ-маркетинга и логистики.

10декабря
2008

E-mal рассылки становятся самым эффективным инструментом маркетологов

В США маркетологам советуют не ждать от экономики подарков и срочно пересматривать свои методы работы. По прогнозам, продажи в ближайшем будущем возрастут максимум на 2,2%. Если прогнозы подтвердятся, это будет самый низкий показатель за период с 2003 года.

5декабря
2008

Журналисты, заостряйте перья! Ваши статьи ждет всё ДМ-сообщество

Оргкомитет Открытого международного конкурса Direct Hit 2009 объявляет о начале приема творческих работ в номинацию «ДМ: взгляд журналиста». Как и в предыдущие годы, статьи принимаются как от профессиональных журналистов, так и от тех, кто пишет о директ-маркетинге, но не занимается журналистикой профессионально.

2декабря
2008

В 2009 году на директ-маркетинг придется 53% американского рынка рекламы

Расходы на директ-маркетинг в 2008 и 2009 годах будут опережать общие рекламные расходы, и, хотя рост замедлится, в 2009 году их объем составит 53% от общего объема рекламных расходов. Такой прогноз предоставила Ассоциация директ-маркетинга (DMA) в своем ежегодном докладе.

6ноября
2008

Креатив в письме от агентства Loki&Bartleby

Рекламное агентство Loki&Bartleby в поисках клиентов пошло на креативный шаг. Специалисты агентства составили и разослали своим потенциальным клиентам письмо в «детективном» стиле. В письме сообщается, что необходимая получателю рекламная идея находится в указанном агентстве и за нее требуется выкуп. Текст подобран с использованием стилистики анонимных писем из детективных романов.

9сентября
2008

С «Авантаж» небеса становятся ближе

Агентство Arriba Media Group провело оригинальную кампанию по продвижению пентхаусов корпорации «Авантаж», осуществив адресную рассылку, в результате которой целевая аудитория (собственники крупного бизнеса) получили посылку с необычным содержанием.

5сентября
2008

Тысяча фунтов под подушкой в отеле Holiday

Компания Holiday Inn сделала маркетинговый ход под названием «Подушка, набитая тысячей фунтов» на территории Великобритании.

25июля
2008

Десять заповедей успешного директ-маркетинга

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз. Принципы создания эффективных директ-маркетинговых кампаний заключаются в следующих десяти заповедях.

11июля
2008

IBM обезопасила личную информацию клиентов call-центров

Исследовательская лаборатория IBM разработала технологию маскировки данных, которая поможет центрам обработки вызовов защитить персональные данные клиентов.

7июля
2008

Электронная почта лидирует в прямом маркетинге (исследование)

В настоящее время рассылка по электронной почте является самой популярной формой прямого маркетинга в США: ее используют 35% компаний по сравнению с 25%, которые предпочитают традиционную рассылку по почте и 21%, которые размещают свою рекламу на упаковке и вкладках в печатных изданиях, утверждает последнее исследование, проведенное компанией Direct Partners.

4июля
2008

ДМ-акция: начать и выиграть

Любой мало-мальски ориентирующийся в современном цунами информации человек имеет представление о том, что такое рекламная акция. Да и как остаться в неведении, если всевозможные масс-медиа так и пестрят красочно оформленными предложениями что-то собрать, вырезать, вложить в конверт и отправить по адресу.

2июля
2008

Исследование: кто, где и сколько получают спам-рассылок

Согласно подсчетам, в среднем каждый пользователь почтового ящика, не работающий с антиспам фильтрами, получает 70 спам-сообщений ежедневно, сообщает BBC News со ссылкой на исследование, проведенное компанией McAfee.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13