• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
27июня
2008

«МТС Украина» решила заняться CRM

Компания «МТС Украина» организовала пресс-завтрак «Планы и перспективы развития CRM в Украине», участие в котором приняли начальник ее департамента CRM Петр Марковски и начальник отдела по управлению кампаниями и программами лояльности Борис Данилов.

25июня
2008

В Украине произведена опись игроков ДМ-индустрии

Созданный реестр ДМ-индустрии впервые размещен в свободном доступе на сайте Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»: www.dmdays.com.ua.

25июня
2008

Спамеры оставили жителей Маршалловых островов без почты

Жители Маршалловых островов оказались отрезанными от международного почтового трафика после того, как сети единственного провайдера, работающего там, подверглись спамерской атаке, сообщает France Presse.

24июня
2008

Sputnik Labs и Mobbis автоматизировали процесс SMS-информирования клиентов

Компании Sputnik Labs и Mobbis представили совместно разработанное решение по управлению клиентскими контактами с использованием сервиса SMS на платформе Microsoft Dynamics® CRM.

24июня
2008

Сувенирная продукция в директ-маркетинге

Открывая тему «Сувениры в директ-маркетинге» нужно сказать, что в настоящее время она становится всё более и более актуальной. Российский директ-маркетинг развивается, эра черно-белых писем в дешевых конвертах уходит. Рекламодатели понимают: для того чтобы привлечь клиента, необходимо использовать оригинальные способы; креатив нужен не только для создания телевизионного ролика, но и для создания рекламно-информационного пакета.

19июня
2008

По секрету всему свету

Отпечатав кучу листовок или другой рекламной продукции, компания неизбежно сталкивается с проблемой доставки. Тут-то на выручку и приходят курьерские службы.

19июня
2008

Вирус «Одноклассников» атакует ЖЖ

Заразная «Мисс Рунет», атаковавшая пользователей социальной сети «Одноклассники.ру» троянами в конце мая, проникла на сервис Livejournal.

19июня
2008

Oracle предлагает использовать социальные сети для увеличения продаж

Корпорация Oracle выпустила новое приложение семейства «социального CRM» – Oracle Sales Prospector (название может быть переведено примерно как «инициатор продаж»).

18июня
2008

Организаторы «Дней Директ Маркетинга в Украине» поделились ценными идеями

На официальном портале Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине-2008» в открытом доступе появились презентации докладов различных конференций.

17июня
2008

Спамера оштрафовали на 6 миллионов долларов

Назначенный судом арбитр постановил взыскать с жителя Колорадо Скотта Рихтера (Scott Richter) штраф за спам общей суммой в шесть миллионов долларов. Судебные издержки составят 1,2 миллиона долларов, а 4,8 миллиона получит социальная сеть MySpace.

13июня
2008

«Укрпочта» ввела «горячую линию»

«Укрпочта» объявила о том, что с 1 июля до 31 декабря текущего года будет проводить опрос потребителей с целью повышения качества работы и обслуживания клиентов.

12июня
2008

Nortel не позволит долго «висеть на телефоне»

Компания Nortel сократила ежегодные затраты контакт-центра Nestlé Nespresso на 16% и снизила время ожидания клиента на линии при помощи новых возможностей голосовой системы самообслуживания.

10июня
2008

МТС открыл SMS-консультацию

Киев. Компания МТС запустила новый сервис специально для абонентов, которые имеют проблемы со слухом или речью.

6июня
2008

ММК попросило грабителей не беспокоиться

Охранное предприятие оформило директ-мейл в виде таблички «Не беспокоить». Именно таким жильцов новостроек проинформировали о появлении нового игрока на рынке охранных услуг – компании «Системы безопасности Титан».

5июня
2008

«Лидер» составит послужной список для операторов

Москва. Система «Международные Денежные Переводы ЛИДЕР» сообщила о старте программы повышения лояльности операторов банков-участников, которая направлена на установление партнерских отношений с операторами пунктов приема денежных переводов.

5июня
2008

«Телесеть-Сервис» приучает к «домашнему» Интернету

Екатеринбург. «Телесеть-Сервис» сообщило о старте бонусной программы лояльности «Команда», целевой аудиторией которой являются корпоративные клиенты и их сотрудники.

5июня
2008

Медиа-вечер «CRM БЕЗ ГЛАМУРА», или зачем вообще нужен CRM

Компания «НОРБИТ», представляющая на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению Microsoft Dynamics CRM, провела в Москве при поддержке компании Microsoft медиавечер «CRM БЕЗ ГЛАМУРА».

4июня
2008

Honda спасает мир от пожаров

США, Калифорния. В рамках программы Honda Helpful южно-калифорнийская ассоциация дилеров Honda объявила о своем намерении спасти районы Калифорнии от пожаров, засадив их «именными» деревьями.

4июня
2008

«Золотая середина» поощряет пенсионеров

Россия, Новосибирск. Предприятия Новосибирска подхватили инициативу завода НЗХК и дисконтной программы лояльности «Золотая середина», выпустивших карты лояльности для вышедших на пенсию ветеранов НЗХ.

4июня
2008

«Лукойл» хочет послушать жалобы на бензин

Россия, Москва. «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» открыл круглосуточную «горячую линию» для клиентов АЗС с целью повышения качества обслуживания и лояльности клиентов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13