9апреля
2010
Просмотров: 1261

В рамках развития сегмента маркетинговых сервисов МАМИ анонсирует проведение третьего "Рейтинга агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам" за 2009 год.

Данный рейтинг призван продемонстрировать объем и структуру рынка, повысить его прозрачность, показать сильнейшие рекламные non-ATL агентства, сделать выбор рекламного партнера заказчиком рациональным и объективным.
Кроме того, ежегодные результаты рейтинга позволяют отслеживать и анализировать тенденции рынка, динамику позиций игроков, что в целом дает более полное понимание сегмента.

В основе методологии рейтинга лежит анализ финансовой отчетности агентств Госкомстатом Украины. Все полученные данные согласовываются с участниками исследования, в результате чего формируется финальный рейтинг. Исследовательским партнером МАМИ выступает компания "Международная Маркетинговая Группа Украина". Более подробно с методологией можно ознакомиться на сайте Ассоциации.

Рейтинг позволит узнать ответы на ключевые вопросы, которые задает себе любое агентство и на которые самостоятельно ответить не может. Кто вы в сегменте – лидер или запасной игрок, задаете вы тенденции или следуете им, опережаете конкурентов или отстаете – система координат, заданная рейтингом, даст понимание своего места на рынке.

Заполнить анкету участника можно, перейдя по ссылке. Участие в рейтинге открытое и бесплатное для всех игроков рынка маркетинговых сервисов.

* Под "маркетинговыми и сервисами" подразумеваются: промо для потребителей, организация мероприятий (не включая концертную деятельность), трейд промо, директ маркетинг (не включая торговлю по каталогам), мобильный маркетинг, интернет-маркетинг, менеджмент баз данных, программы лояльности, услуги call-центра, мерчендайзинг, производство POSM.
 

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus