15апреля
2010
Просмотров: 1307

Организационный комитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже сформировал 3-х дневную программу одного из самых значимых событий в украинской рекламно-коммуникационной индустрии.

Традиционно, в семинарской программе КМФР будет охвачен максимально широкий спектр медийных и немедийных рекламных коммуникаций. Лучшие специалисты своих направлений проведут уникальные мастер-классы, на которых поделятся секретами успехов и наметят тенденции ближайших лет. Круглые столы, семинары, доклады и выступления рекламных гуру будут органично сочетаться с демонстрацией лучших рекламных примеров - победителями престижных международных фестивалей. Не менее традиционно в конце каждого насыщенного и полезного дня участников и гостей фестиваля ждут веселые и зажигательные вечеринки.

Особое внимание в этом году организаторы фестиваля обратят на открытость формирования шорт-листа в номинации конкурсе Film. Так, в первый фестивальный день - 26 мая - все гости и участники КМФР могут лично присутствовать при процессе формирования шорт-листа Креативным жюри в режиме Live.
Также все желающие могут насладиться презентациями работ в конкурсах «Рекламные кампании», «Проекты маркетинговых сервисов», «Медиа проекты» и «PR проекты».

В первый день проведения 11-го КМФР произойдет еще одно знаменательное событие - в рамках фестиваля на заседании Клуба арт-директоров Украины (ADC*UA) лучшим креаторам Украины, которые уже присоединились к клубу, будут вручены удостоверения и клубная атрибутика.

Что же касается семинарской программы, то здесь каждый точно найдет то, что ему ближе, почерпнет много полезной и практичной информации, необходимой как в ежедневной работе, так и для общего профессионального роста и развития.

Семинары и мастер-классы 26 мая будут полезны всем без исключения: стремительное развитие цифровых технологий толкает во «всемирную сеть» все больше компаний; с другой стороны маркетологи неустанно ищут нестандартные ходы и способы продвижения. Именно поэтому стоит посетить конференцию Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, послушать Павла Масенжника с его докладом об особенностях медиапланирования в интернете, узнать у Алексей Чуксина, как найти клиентов и не потерять деньги в интернете, а также понять из выступления Вадима Пустотина и Ирины Семченко, почему интернет-портал UKR.NET атакует Google. Более того, все, кто не смог в прошлом году лично присутствовать на фестивале в Каннах, могут ознакомиться с его победителями на презентации Cannes Lions от Ирины Кузнецовой.

Второй день КМФР готовит еще больше сюрпризов! Впервые в истории украинских рекламных фестивалей на 11-м КМФР пройдет «День Бренд-Менеджера» - специальная программа от Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Корифеи российского и международного дизайна и брендинга Олег Бериев, Дрю Смит, Алексей Андреев, Андрей Пуртов, Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин, Алексей Фадеев и специальный гость Бо МакКлиллан поделятся секретами успешного брендинга, дизайна и нейминга.

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus