27августа
2010
Просмотров: 1290

Осталось совсем немного времени до награждения победителей 8-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», и мы решили спросить Победителей 2009 года, какие изменения произошли у них в Агентствах после получения награды?

Что принесла им Победа? 

1. Оксана Нечаева, Агентство «7», Россия

У нас очень многое изменилось за последний год – мы очень сильно выросли, приобрели много новых больших Клиентов, переехали в новый и красивый офис в центре Москвы!

2. Виктор Шкурба, творческий руководитель ISD Group

«Золотой PROпеллер»познакомил нас с менеджером категории безрецептурных препаратов компании Bayer.
Cпустя год мы вместе реализовали первый в истории русскоязычного интернета успешный вирусный интернет-проект для витаминов Berocca "Кто такой Виктор Горд?!"

Этого более чем достаточно, чтобы любить и уважать «Золотой PROпеллер»:)

3. Анже Йереб,  управляющий партнер холдинга «Индустрия Коммуникаций»

Победа нам дала драйв, респект и мотивацию делать еще лучшие проекты!   

4. Александр Недбаев, Управляющий владелец, CHECKPOINTGROUP

Да, без сомнений, перемены произошли! В первую очередь, усилилось желание творить и удивлять. При этом использовать все возможные механизмы и подходы в рамках нашей деятельности. За этот год мы вывели на рынок Украины несколько брендов, причем один национального масштаба. В области создания и администрирования ивентов мы создали собственное ноу-хау Eventech®.

Подход к бизнесу стал более стратегическим. Мы строим коммуникационный холдинг. Четкие цели компании и успехи в их достижении подымают боевой дух всей нашей команде.

Кроме того, всегда приятно еще раз услышать, что ты лучший. Победа на "Золотом PROпеллере" – ведь не просто награда – это знак того, что мы движемся в верном направлении. Это еще один шаг вперед, возможность заявить о своем уникальном продукте на рынке. Награда-это не самоцель, это символ прогресса и нашей социальной значимости.  До встречина «Золотом PROпеллере»2010! 

5.Владимир Сиганевич, управляющий партнер «Partysons»

Во-первых, наши награды на "Золотом PROпеллере" придали нам уверенности в том, что предыдущие победы не были совсем случайными:)

Победа вмаркетинговом конкурсе, конечно, придала намсолидности и помоглаприобрести дополнительный вес в глазах потенциальных клиентов и продаже им своих услуг. Нам стали сами звонить и выискивать нас в интернете компании-монстры:) 

Что принесла нам победа? Много тендеров, много побед в тендерах, много проигрышей в тендерах с накоплением полезного опыта... Мы стали четче понимать какими мы хотим быть, - после конкурса мы впервые задумались об этом!  

P.S. Очень хочется еще наград, - у нас есть в запасе кое-что:) 

6. Екатерина Ушакова, директор по развитию нового бизнеса Talan Group, обладатель гран-при «Золотого PROпеллера» 2009

Для Агентств Talan Group участие в фестивалях - это, в первую очередь, элемент саморазвития и создания драйва что ли. "Мы - лучшие! Мы стали Агентством года! Я работаю в лучшем Агентстве Украины!" - примерно такие настроения дает нам награда.  Статуэтка «Золотого PROпеллера»(либо другого фестиваля) говорит о том, что есть у кого и чему учиться в этом Агентстве.
Награда влияет на текущий бизнес и на отношения с существующимиклиентами, но не на получение новых. Получение награды - очередной сигнал клиенту о том, что он принял верное решение при выборе агентства и утверждении предложенных решений, это приятно и самому клиенту и агентству. Наибольшую радость,наверняка, чувствует эккаунт, который вел победоносный проект, ведь он внес наибольший вклад в то, чтобы проект стал лучшим. В данном случае награда становится неким элементом мотивации людей, она стимулирует их стремиться к лучшему, особенно если Вам важно признание и ощущение, что ИМЕННО ТЫ - ЛУЧШИЙ! 

В этом году ключевое мероприятие отрасли маркетинговых сервисов – 8-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» пройдет в Киеве 30 сентября – 1 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс. Работы принимаются до 9 сентября. 

По материалам пресс-релиза

  

blog comments powered by Disqus