17сентября
2010
Просмотров: 893

Оргкомитет 8-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» завершил прием проектов для участия в конкурсной программе.

156 проектов (+10% по сравнению с 2009г.) и 44 агентства (-20% по сравнению с 2009г.) примут участие в борьбе за статуэтку «Золотого PROпеллера» в 2010 г.  

Работы подали агентства из Украины, России и Белоруссии.  

Наталия Боярчук, глава оргкомитета Премии:

«Хочу искренне поздравить всех, кто подготовил и подал работы на конкурс.  Это уже победа – над экономическими невзгодами и над собой.  Статистика подачи работ похоже является отражением нынешней ситуации:  бюджеты сконцентрировались в меньшем количестве агентств, и это привело к тому, что участников меньше, а количество работ на каждого участника выросло в среднем на одну работу. Удивила и порадовала активность наших российских коллег.  Учитывая распределение работ по номинациям, становится очевидным стремительно растущий интерес к интегрированным кампаниям и цифровым коммуникациям.  С нетерпением жду объявления шорт-листа и возможности заслушать лучшие работы.  Из этого можно будет делать выводы о том, как повлиял кризис на качество идей».

Статистика «Золотого PROпеллера» 2010 

  • На 62,5% уменьшилось количество украинских агентств
  •  
  • На 56,2% увеличилось количество проектов из России
  •  
  • Самыми популярными остались номинации «Событийный Маркетинг» и «Промоушен на конечного потребителя», в них подано 32 и 22 работы
  •  
  • Положительнаядинамика по количеству работ зафиксирована в номинациях: «Социально ориентированные программы», «Интегрированные кампании», «Кампании в области цифровых коммуникаций»
  •  
  • 2 проекта поданы в 12-ую номинацию Премии  «Секреты политических компаний»
  • Всего на 10% меньше проектов собрал «Золотой Пропеллер» по сравнению со своим аналогом в России, конкурсом «Серебряный меркурий» в 2010г.
  •  

Желаем Экспертному советууспехов в выборе шорт-листа Премии. Публичная защита состоится 30 октября в культурно-образовательном центре Мастер Класс.  

1 октября 2010г. в рамках Премии пройдет отраслевая Конференция  "Инновации в маркетинговых сервисах – как далеко будущее?",

По вопросам покупки билетов, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору проектов: mekhed@mami.com.ua,  тел. +38 044 501 14 39, моб. тел.: +38 067 657 24 02

Детальная статистика:           

 

 

Номинация

2009

2010

1

Промоушен на конечного потребителя - Национальные кампании любой механики

16

13

 

Промоушен на конечного потребителя - Полевые акции

13

9

2

Трейд промоушен - Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы

7

3

 

Трейд промоушен - Мерчендайзинг

2

2

3

DM коммуникации

7

6

4

CRM программы/программы лояльности

2

5

5

Событийный Маркетинг - Рекламные мероприятия

21

20

 

Событийный Маркетинг - Внутренние/корпоративные мероприятия

13

12

6

Коммуникационные кампании в b2b сфере

5

6

7

Кампании в области цифровых коммуникаций

10

15

8

Малобюджетные non-ATL кампании

13

15

9

Социально-ориентированные программы

5

16

10

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - партизанский, вирусный маркетинг

5

5

 

Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - нестандартные медиа носителей

7

6

11

Интегрированные кампании

11

21

12

Программы с антикризисными решениями/Промоушен и событийные проекты в рамках политических кампаний

6

2

 

Итого:

143

156

 

 

 

2009

2010

Количество агентств

56

44

Украина

40

25

Россия

12

15

Белоруссия

2

4

Казахстан

1

0

Литва

1

0

Количество  проектов

143

156

Украина

96

90

Россия

32

50

Белоруссия

11

16

Казахстан

3

0

Литва

1

0

Cправка:

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана.  «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия— www.goldenpro.com.ua .

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua .

blog comments powered by Disqus