26октября
2010
Просмотров: 1218

Двенадцатое заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» будет посвящено использованию ДМ-инструментов в страховании.

Основная тема встречи – задачи  страхового бизнеса, которые можно и нужно решать с помощью директ-маркетинга. Формат заседаний, то есть разбор успешных кейсов, поможет убедиться в эффективности ДМа на практических примерах.

Основная проблема страхового бизнеса – низкое доверие клиентов. Человек воспринимает страхование, как навязываемое, а значит необязательное и невыгодное решение. Да и кто захочет примерять на себя несчастный случай, а уж тем более смерть?! И не смотря на многомиллионные рекламные бюджеты, проблемы у страховых компаний остаются. Как достучаться до клиента и убедить его? 

Традиционно в Украине страховой рынок продвигается классическими ATLинструментами. То, что они не работают, - понятно, а есть ли альтернатива? Есть, утверждают директ-маркетологи, и выдают оригинальные и, самое главное, работающие решения. 

Каким образом курьерская доставка и изображение Тараса Бульбы может привести  в страховую компанию новых клиентов? Почему кусок сгоревшего письма в конверте заставляет людей страховать жилье? Наконец, как письмо с предложением путешествовать вместе может существенно уменьшить миграцию клиентов к конкурентам? Обо всем этом, а также о других интересных решениях из мировой практики Вы узнаете на заседании клуба.

Представлять кейсы на заседании будут настоящие профессионалы: Татьяна Коробова,  совладелец и директор по развитию «Мята. Новые коммуникации», Наталья Рывкина, руководитель отдела маркетинга, СК «ИНГО Украина Жизнь», Екатерина Маландина,руководитель департамента новых бизнесов и консалтинга в сфере каталожной торговли, маркетинг-группа OS-Direct .

А в качестве бонуса, Валентин Калашник, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга, сделает  доклад о том, почему курение, ожирение и счастье – это вирусные инфекции, и как знание об этом помогает маркетологам качественно воздействовать на своих потребителей. 

Только реальные решения, только работающие кейсы, и только в нашем клубе. Присоединяйтесь!

12 заседание Клуба директ-маркетологов «DirectHit» пройдет 3 ноября 2010 года.

Время проведения: 17:00

Место проведения: г. Киев, ресторан «Café Lale», ул. Софиевская, 14 

Участие в заседании бесплатное, но обязательна предварительная регистрация у координатора Клуба Анны Зинчук, zinchuk@osdirect.com.ua, тел.: +38(044)4909088 

Больше о Клубе http://www.dmdays.com.ua/directhit/directhit-club

По материалам: пресс-релиз

 

blog comments powered by Disqus