1ноября
2010
Просмотров: 1142

Ассоциация Ивенторов Украины в очередной раз собрала игроков рынка для обсуждения и решения важных и актуальных вопросов жизнедеятельности индустрии. А именно, 27 октября - состоялось выездное мероприятие Клуба ивенторов Украины.

Деловая часть мероприятия проходила с особой оживленностью и интересом в формате дискуссионного кафе. Так, как поднятые для обсуждения темы были актуальны для приглашенных гостей мероприятия.

Начнем с того, что Исполнительная дирекция АИУ презентовала ивен-сообществу результаты работы за последние 6 месяцев. Координатор Ассоциации, Оксимец Алена, представила проекты и планы организации на 2010 год. Гости мероприятия, а также и участники Клуба (ИУ) были приятно удивлены итогами проведенных активностей и  результатами общей деятельности АИУ. Доказательством которых, является интерес новых лиц, игроков рынка к  проектам Ассоциации. 

Вопрос «Человеческого фактора в работе ивентора» является одним из наиболее важных в работе любой компании, где бизнес строится на человеческих отношениях. Нам важно грамотно и  качественно подбирать персонал, руководствуясь прозрачными и измеримыми критериями, а также опытом. Данный вопрос курировала Батагова Ольга - руководитель отдела проектов компании TEN Group, член Правления АИУ.Гости активно принимали участие в дискуссии на предложенную тему и с удовольствием делились личным опытом.

Прояснив для себя силу человеческого фактора, участники постепенно перешли к вопросу насколько этот фактор влияет на проведение тендеров. Тема не новая, но при этом она не утратила своей актуальности.

Сергей Черный, руководитель Комитета КИУ и развития регионов АИУ, директор компании «BMC-Promo»,докладчик по данной теме, предложил участникам КИУ поработать командно над данным вопросом:  3 группы, по итогам совместного совещания, предложили механизмы реализации проекта, целью которого является определение принципов и условий, позволяющими сделать тендер честным и результативным. Работа велась на базе Хартии принципов проведения эффективного тендера в украинской ивент-индустрии, представленной АИУ в 2008 году.

Все участники КИУ сошлись в том, что  основными механизмами внедрения Хартии должны быть:

  1. Информирование ринка о существовании Хартии: привлечение ивент – агентств к подписанию Хартии, распространение Хартии среди  Клиентов;
  2. Привлечение Клиентов в АИУ на особых условиях для объединения и стабилизации рынка;
  3. Контроль за собственными сотрудниками, которые занимаются подготовкой тендерного предложения.
  4.  

Озвученные мнения и предложения свидетельствуют о том, что большинство представителей отрасли не равнодушны к проблеме и готовы внести свою лепту в решение вопроса, присоединившись к команде инициаторов. 

Те, кто впервые посетил Клуб (ИУ), смогли ближе познакомиться с деятельностью Ассоциации, результатами реализованных проектов, провести время в приятном обществе коллег, наладить новые связи, знакомства.

А способствовало такому позитивному эмоциональному общению  - активные обсуждения, обмен мнениями, опытом, знаниями, кейсами  - гостеприимство и радушие семейного ресторана «Матрешка». Теплая атмосфера, вкусная еда, внимание и доброжелательность персонала – именно так презентовала себя молодая, но успешно развивающееся сеть ресторанов семейного отдыха «Дом Вкуса». Воочию познакомив аудиторию с возможностями и предложениями новооткрывающихся локаций.

 Для большинства участников КИУ, а также тех, кто изъявил желание присоединиться к сообществу, проведенная неформальная встреча послужила хорошим началом для развития деловых отношений. 

Источник: По материалам: пресс-релиза
Тэги: ивент, аиу
blog comments powered by Disqus