1марта
2011
Просмотров: 1128

Организаторы IV Украинского форума маркетинг-директоров рассказывают о специальных гостях мероприятия и приоткрывают некоторые секреты его подготовки в этом году.

До старта главного маркетингового мероприятия страны – IV Украинского форума маркетинг-директоров, который пройдет 24-25 марта 2011 года в Киеве в бизнес-центре «Парус» – остается меньше месяца. Организаторы – компания IdeasFirstи журнал «Новый маркетинг» – раскрыли карты и представили специально приглашенных докладчиков, которые сформируют повестку дня. 

Одним из хедлайнеров форума выступит Андре де Баррош Тейшейра, имеющий колоссальный опыт работы как на растущих, так и стагнирующих рынках. В свое время г-н Тейшейра успел проявить свои лучшие управленческие качества в должности главы представительства Coca-Cola в России, Украине и Беларуси, а также вице-президента по глобальному технологическому развитию Interbrew. Он является партнером-основателем успешной бельгийской консалтинговой компании eemPOK и занимает пост вице-президента по инновациям и R&D компании Campbell Soup. Его доклад откроет форум и будет посвящен маркетинговым урокам 2010 года, а также стратегии роста на 2011.

Своим видением того, какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны и востребованы на сегодняшний день, поделится еще один зарубежный гость – Джулио Д`Эрме, первый вице-президент по маркетингу и продажам «Росинтер Ресторантс Холдинг» (Москва), в состав которого входят более 400 ресторанов. Г-н Д`Эрме имеет огромный опыт работы не только в ресторанном бизнесе, но и в компаниях Nike, Indesit и Philip Morris. На данный момент в ведении Джулио – управление портфелем бренда, разработка предложений, маркетинговые и коммуникационные стратегии, торговый маркетинг и ценовое позиционирование, бизнес-аналитика, программа лояльности, отдел научных разработок для пищевых продуктов и напитков, деятельность центральной кухни, координация работы отдела по закупкам – 80 отчетов (7 прямых) – маркетинговый бюджет 15 млн долларов США. 

Традиционно участников форума ожидают несколько интересных мастер-классов. Так, Давид Лоттенбах, партнер консалтинговой компании ICME International (Швейцария) и преподаватель ряда европейских бизнес-школ, поделится своими взглядами на бизнес-стратегию в новых условиях и проведет мастер-класс: «Комьюнити-ориентированный маркетинг, интегрированный в бизнес-модель компании». На счету г-на Лоттенбаха более 100 международных лекций, семинаров, кейсов, а в своей работе он использует кредо: «В основе стратегии лежит бизнес-модель. Подчините ее себе и вы превратите вашу компанию в «машину по производству денег!»

 Профессор бихевиористики испанской IE Business School Ли Ньюман изучает поведенческие оценки и мнения, а также процессы принятия решений. В частности, он уделяет большое внимание определению и характеристике эвристических правил, стандартных ошибок и неточностей при принятии решений людьми в условиях риска и неопределенности. Его мастер-класс «Поведенческое принятие решений. Предсказуемо предвзяты – и мы даже не догадываемся об этом» научит участников избегать типичных ошибок и неточностей в ходе принятия решения людьми во благо маркетинг-тактике, а также в профессиональной и личной жизни.

 С потребительским поведением будут связаны и темы двух ток-шоу, которые пройдут в рамках IV Украинского форума маркетинг-директоров. Так, 24 марта маркетинг-директора и представители исследовательских компаний вместе с ведущим ток-шоу Андреем Федоровым, владельцем маркетингового агентства fedoriv.com, обсудят, какие изменения произошли за последние два года в ценностях украинцев и их поведении (как потребительском, так и гражданском). Кроме того, участники и гости проанализируют, как медиа влияют на эти процессы, а также выяснят, чего ждут украинцы в ближайшем будущем.

 А 25 марта состоится дискуссия между маркетинг-директорами и тренд-сеттерами, организованная проектом Trendwatching Ukraine и исследовательской компанией InMind.

 «Как сегодня видят проявление статуса трендсеттеры – люди, которые создают новые тренды? Что думают о статусе и показном потреблении обычные потребители? Как компании коммуницируют этот мотив для масс-маркета и богатой аудитории? Какие бренды больше всего эксплуатируют «статус» как главный мотив потребления?» – на эти и другие вопросы будут искать ответы участники ток-шоу «Статус и показное потребление как движущая сила маркетинга». К дискуссии приглашены: Владимир Кадыгроб (проект Каdygrob and Taylor, благотворительность и искусство), Ксения Марченко (дизайнер мужской и женской одежды, основатель марки X`U), Аврора Огородник (ресторатор, создатель проекта «ГастроСреда»), Влад Фисун (экс-главный редактор журнала «Playboy Украина», Dj Fun2Kmass(организатор вечеринок), Елена Житник (маркетинг-директор компании InMind).

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus