16марта
2011
Просмотров: 1198

Старт работы Комитета частных событий Ассоциации ивенторов Украины обозначился социологическим исследованием на тему «Трудности, с которыми сталкиваются пары, при подготовке к свадьбе».

В рамках свадебной выставки, которая прошла в Киеве с 12 по 14 февраля, было опрошено 100 респондентов. Ими стали 50 пар, которые уже определились с датой свадьбы, и будут проводить церемонию в период с мая по сентябрь 2011 года.
Ценность исследования заключается в том, что подобные опросы помогают свадебным агентствам лучше понять целевую аудиторию и сблизиться с ней, а организаторам свадеб – разобраться в потребностях и ожиданиях клиента.
«Мне кажется очевидным, что из-за нехватки платформы для общения между невестами, агентствами и подрядчиками существует, так называемый, пробел. Невесты не ориентируются в возможностях. Из-за отсутствия запросов, сам рынок не всегда стремится развиваться и предлагать новые интересные решения клиентам. Результат – появление шаблонного подхода. Это же касается и подрядчиков, в то время, как свадьба – это отличная возможность проявить творчество», – отмечает руководитель Комитета частных событий Ассоциации ивенторов Украины, генеральный директор компании Event CHIC, Александра Дергоусова.
По результатам исследования выяснилось, что самая большая трудность при подготовке к свадьбе (70% опрошенных) – это выбор локации. Пары рассказали нам о ряде факторов, влияющих на выбор места проведения торжества:

• Вместительность;
• Интерьер;
• Уровень заведения и ресторана;
• Ценовая политика;
• Размещение (территориальное расположение, транспортная развязка);
• Возможность проведения выездной церемонии (наличие дворика, лужайки, террасы);
• Возможность расселения рядом гостей из других городов и стран.

Конкурентным преимуществом агентства будет наличие широкой базы предлагаемых локаций и умение по заданным параметрам подобрать наиболее подходящую. Уровень доверия клиента значительно повышается, если специалисты знают тонкости и нюансы локации, с которыми молодожены могут столкнуться.
50% респондентов отмечают дефицит информативной свадебной литературы, особенно такой, которая давала бы пошаговую инструкцию подготовки. Агентство просто обязано стать источником информации о планировании свадьбы. С выбором платья для невесты, костюма для жениха и обручальными кольцами в 92% случаев пары определяются еще до того, как приходят в агентство.

Основные критерии, которыми руководствуются пары, при выборе свадебного распорядителя: 
• Профессионализм (89% респондентов);
• Личные качества (72% респондентов);
• Оригинальность предложенных идей (65% респондентов);
• Индивидуальный подход (60% респондентов).

Основные ожидания от агентства:

• Комплексная помощь в организации свадьбы (98% респондентов);
• Проработка наполнения свадьбы (85% респондентов);
• Подборка подрядчиков (72% респондентов).

Стоит отметить, что 80% опрошенных не ориентируются в стоимости свадебных услуг на рынке, так что задача агентства – сориентировать молодоженов по основным расходным позициям, чтобы они сами смогли оценить рамки бюджета.

Трудно поспорить с тем, что свадьба – событие знаменательное не только для ее главных виновников, но и для ивенторов, работающих в сфере частных событий. Свадебная индустрия будет развиваться вечно, так что у нас есть шанс (и далеко не один) сделать ее гораздо эффективней, развиваться и шагать в ногу с европейскими стандартами. Мы ожидаем, что все больше ивент-компаний будут вступать в комитет частных событий АИУ, ведь у каждого из нас есть опыт, которым стоит делиться.

Только налаживая коммуникацию можно прийти к качественному обмену опытом и взаимной поддержке. Комитет частных событий Ассоциации ивенторов Украины создан именно с этой целью и будет объединять организаторов частных событий, подрядчиков и держателей площадок.
Паспорт исследования:
Опрос проводился на свадебной выставке «Идеальная свадьба» с 12 по 14 февраля 2011 года. Опрошено 100 респондентов в возрасте от 20 до 35 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Украины по основным социально-демографическим признакам. Метод проведения опроса - интервью «лицом-к-лицу». Статистическая погрешность не превышает 2,2%.

*****

Ассоциация Ивенторов Украины – общественная организация, деятельность которой направлена на формирование событийной индустрии Украины и ее основных тенденций, консолидацию усилий операторов рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.

АИУ закладывает фундамент для классификации игроков ивент-рынка, совершенствования профессиональных навыков ее членов, создания прочных отношений между такими игроками рынка, как ивенторы, сервис-провайдеры и держатели площадок.

 

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus