21апреля
2011
Просмотров: 1227

3 июня в Радмир Экспохолле пройдет III Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2011. Фестиваль затронет тему сравнения возможностей инновационных и традиционных инструментов маркетинга. Что в условиях украинского рынка является более эффективным, расскажут спикеры III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011.

«Remarketingза время своего существования стал маркетинговой традицией Харькова. Фестиваль является объединяющим звеном между тенденциями, которые зарождаются в мировой практике, и их использованием в Украине, и в частности на региональных рынках», - комментирует Александр Ивченко, директор PR-агентства KharkovLeadingMediaи глава организационного комитета фестиваля.

Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketingявляется крупнейшим специализированным событием Восточной Украины. Ежегодно мероприятие собирает сотни специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также руководителей крупного и среднего бизнеса, с целью проанализировать возможности рынка коммуникационных услуг и определить новые тенденции его развития. Remarketingпроходит при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции, Украинской Ассоциацией Маркетинга, Союза рекламистов Украины и Всеукраинской лиги по связям с общественностью.

 Remarketing-2011 уже традиционно состоится в крупнейшем выставочном центре Харькова – Радмир Экспохолле. В этом году участникам фестиваля организаторы предлагают сравнить эффективность инновационных и традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций в условиях украинского стиля ведения бизнеса. Свое авторитетное мнение на эту тему выскажут хедлайнеры 2011 года – Григорий Трусов (президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»), Олег Лапшин (креативный директор Saatchi&Saatchi Киев), Яков Рогалин (директор Донецкого городского благотворительного фонда "Доброта") и Максим Лазебник (исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции).

Разработкой визуальной концепции фестиваля Remarketingуже второй год подряд занимается креативное агентство GladHead. «Представитель каждой профессии обладает инструментами, предметами, которые делают его работу проще и удобнее, — объясняет выбор идеи оформления креативный директор студии, Анастасия Довгаль, — У повара — это ложка, у строителя — молоток и т.д. Естественно, и у людей, деятельность которых связана с рекламой и маркетингом есть свои инструменты, возможно, они не настолько традиционны, как отвертка или гаечный ключ, но они есть. И именно фестиваль Ремаркетинг призван обсудить, какими же все-таки инструментами мы должны пользоваться для достижения наилучших результатов».

Регистрационный период фестиваля начнется в скором времени. Узнать более подробную информацию о спикерах III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011 и следить за новостями можно на сайте фестиваля, а также в социальных сетях.

Официальный сайт фестиваля: www.remarketing.in.ua

Организатор: PR-агентство KharkovLeadingMedia

Дополнительная информация: info@remarketing.in.ua

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus