27апреля
2011
Просмотров: 1103

Агентство «Inspire metamarketing» заняло 3 место в конкурсе «Серебряный Меркурий» в номинации Лучшая малобюджетная кампания за проект «Клуб Импровизации Vaismann». Интервью с победителем.

 

Идею проекта "Клуб Импровизации Vaismann" придумывали на общем собрании всех сотрудников агентства, и первоначально это был совсем не Клуб Импровизации. За трансформацию идеи брендированных вечеринок в Клуб Импровизации Vaismann ответственен Ярослав Трофимов.

Насколько изменилась первоначальная идея в процессе реализации?

Обросла форматами, звездами, студийными съемками и прочими радостями жизни в процессе внедрения. В общем, стала только лучше :)

Какие были первые впечатления от идеи у клиента?

Понравилась, но не верилось в то, что подобное можно реализовать.

Сколько времени понадобилось на реализацию концепта кампании?

С момента утверждения идеи с клиентом начался подготовительный этап - разработка формата шоу, кастинг ведущих, кастинг музыкальных коллективов, переговоры с арт-кафе, поиск информационных партнеров. Затем мы писали структуру первого заседания, приглашали людей через социальные сети. Все это заняло почти полтора месяца.

Что было самым сложным в ходе кампании?

Самым сложным было превосходить ожидания гостей шоу от заседания к заседанию. Но мы с этим справлялись.

Насколько эффективной стала кампания?

Рост узнаваемости ТМ составил 27% за полтора месяца в городе Одесса. За время своего существования, проект вернул 1 500 долларов из 10 000 потраченных на его запуск (путем продажи входных билетов и корпоративного выезда). 

Что дало Вашему агентству и лично Вам участие в «Серебряном Меркурии 2011»?

Лично мне - пару бессонных ночей, проведенных за подготовкой презентации и видео-защиты. А еще нервы по причине невозможности посетить защиту. Сотрудникам - еще один повод для гордости.

Будете ли принимать участие в следующем году?

У нас редко случаются проекты, которые можно подавать на подобные фестивали. 90% того, что мы делаем - это брендинг. Если случится проект - подадимся. 

Каково это - получить награду, не присутствуя на защите своего проекта? Что чувствуете?

Чувствовал радость. В день, когда стали известны результаты конкурса, мне пришло известие о том, что утвердили наш брендинговый проект, который мы разрабатывали 4 месяца, подписался очень крупный договор, поступило предложение на расширение сотрудничества с двумя клиентами... Так что это вообще был удачный день.

Как Вы думаете, мог ли результат быть лучше, если бы Вы смогли приехать в Москву и защищать проект лично?

Безусловно. Я не большой мастер по части отснять и смонтировать выдающееся видео за полночи. Так что, уверен, моя личная защита была бы эффективнее. 

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus