27апреля
2011
Просмотров: 1665

Агентство SPN Ogilvy завоевало первое место в конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» в номинации «Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж» за проект «Duracell Rally 10-кратной мощности». Идея принадлежит команде агентства, которая делится впечатлениями.

 

Какие были первые впечатления от идеи у клиента?

Позитивные: концепция и механика изначально отвечали поставленным целям.

Сколько времени понадобилось на реализацию концепта кампании?

Подготовка – месяц, реализация – в течение 2-х месяцев.

Насколько изменилась первоначальная идея в процессе реализации?

Осталась неизменной.

Что было самым сложным в ходе кампании?

Разработка релевантных сообщений ввиду необычной ЦА (дети 8 – 14 лет), а также разработка трассы – у всех ТРЦ разные требования по размещению материалов, а трассы были универсальными.

Насколько эффективной стала кампания?

Были превышены все запланированные результаты, как качественные, так и количественные, повышение продаж на 121% в сравнении с аналогичным периодом в 2009 г.

О защите

Какие впечатления остались от защиты работы?

Позитивные – у жюри не возникло вопросов, следовательно, мы смогли донести на защите всю необходимую информацию.

Как была построена Ваша защита?

Презентация была построена в стиле спортивного репортажа с ведущей и двумя репортерами, которые рассказывали о ходе проекта, отвечая на вопросы ведущей. В конце мы показали видеоролик с эмоциями участников.

Какие проекты других участников и их защиту Вы для себя отметили?

Проект для TicTac– необычное решение, и, конечно же, «Первая Собачья пресс-конференция»!

О перспективе:

Что дало Вашему агентству и лично Вам участие в «Серебряном Меркурии 2011»?

     Микулинский, руководитель проекта: «Очень почетно быть причастным к первому Серебряному Меркурию, полученному Киевским офисом SPNOgilvy. Для нашей молодой команды эта награда – показатель правильно выбранного вектора развития. Я благодарен всем своим коллегам, так как эта награда – наша общая заслуга, и твердо убежден в новых достижениях нашей команды».

 

Евгений Карабинский, ивент и БТЛ директор: «Прежде всего – вдохновение на дальнейшую профессиональную работу».

Илона Попенко, руководитель Киевского офиса агентства: «Для нас это стимул не останавливаться на достигнутом, а продолжать развиваться вместе с нашими клиентами».

Будете ли принимать участие в следующем году?

В.М.. Я надеюсь, в следующем году мы сможем, как минимум, удвоить количество статуэток!

Е.К.. Уверен, что будем.

И.П.. Мы на том уровне, когда есть ресурс и возможности принимать участие в престижных международных и локальных конкурсах. Постараемся это делать!

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus