27апреля
2011
Просмотров: 1594

Всеукраинская рекламная коалиция и Международная ассоциация маркетинговых инициатив представляют промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2010-2011 гг.

В данный рейтинг включены награды в первых конкурсах 2011 года – белорусского «Белого квадрата» и российского «Серебряного Меркурия». Именно последний внес изменения в тройку лидеров.

«Первая собачья конференция» от Full Contact взяла 2 золота и серебро в профильных номинациях, что позволило агентству заработать сразу сорок баллов и взлететь с середины второй десятки на 2 место в рейтинге креативности. Позиции остальных участников остались неизменными.  

Рейтинг учитывает награды агентств маркетинговых сервисов  в сегментах Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsorship, DM, полученные на  украинских и зарубежных рекламных фестивалях и конкурсах. В зависимости от занятого места, категории конкурса, престижности фестиваля, уровня конкуренции агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге.  Отметим, что баллы креативных и digital-агентств, участвующих в конкурсах маркетинговых сервисов, отныне учитываются только в их профильных рейтингах.

№ п/п Агентства Сумма баллов
1 Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force) 63,5
2 FULL CONTACT 44
3 Маркетинг-группа OS-Direct 34
4 R.A.M. Advertising Group 16
5 SPN Ogilvy 14
6 НЕБО 12
7 НЕстандартная реклама 8
8-12 C141 (Creative One 4 One) 6
8-12 Partysons Creative Agency 6
8-12 Promotion Technologies 6
8-12 TMA Ukraine 6
8-12 Вавилон 6
13-19 Euro RSCG 4D 2
13-19 EUROEVENT 2
13-19 FRESH 2
13-19 RAPP Ukraine 2
13-19 ROI Communications 2
13-19 Два Товарища 2
13-19 Дипломат сервис 2

Приводим полный список рейтингуемых фестивалей и конкурсов сезона 2009/2010:

Direct Hit (k=1) 
Golden Hammer (k=1)
Cannes Lions (k=10)
ММФР (k=1)
Золотой PROпеллер (k=1)
Golden Drum (k=5) 
Popok (k=0.5) (включен в список с этого года)
THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5)
DMA Awards (k=5) 
Summit Creative Awards (k=5)
Белый квадрат (k=0.5) 
Серебряный меркурий (k=1)
КМФР (k=1)

При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов: 

Коэффициент работ - 2. Проекты и кампании, имеющие непосредственное отношение к специализации агентств маркетинговых сервисов, а именно: промоакции по стимулированию сбыта, продаж, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsoring, DM, PR-проекты и т.п. 

Коэффициент работ - 1. Рекламные материалы, а именно, ТВ-ролики, печатная реклама, графический дизайн, корпоративные фильмы и т.п. 

1 балл - работы, вошедшие в шорт-лист (финалисты) 
2 балла - дипломы, спецпризы жюри и т.п. (единый для данной категории коэф. работ - 1) 
3 балла - бронзовая награда (3 место) 
5 баллов - серебряная награда (2 место) 
7 баллов - золотая награда (1 место) 
10 баллов - Лучшая работа конкурсов 
15 баллов - Гран-при фестиваля

Источник: mami.com.ua
blog comments powered by Disqus