29апреля
2011
Просмотров: 1172

Харьков, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», совместно с PR-агентством Kharkov Leading Media объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов AdMark-2011.

Конкурс рекламных проектов AdMark-2011 среди студентов проходит в рамках III Международного фестиваля Remarketing. Его главная задача – развитие маркетинговых услуг в Харькове и помощь в раскрытии потенциала молодых специалистов рекламно-маркетинговой сферы Украины. Участниками стать могут студенты всех украинских профильных вузов и факультетов, независимо от курса и формы образования.

Компания МТС специально для AdMark-2011 разработала бриф с единым заданием для участников конкурса. По условиям конкурса, участникам предстоит разработать BTL-акцию для продвижения услуги скоростного мобильного доступа в интернет «МТС Коннект 3G». Авторы лучших идей получат подарки от компании МТС и организаторов:

1 место - нетбук Asus Eee PC 1215N-D525-N2CVAB;

2 место - нетбук Asus Eee PC 1215P-N550-N2CSWB Black Matte;

3 место - нетбук Asus EeePC 1201NL Black.

Свои работы участники AdMark-2011 могут присылать с 1 мая по 25 мая включительно на электронную почту admark@remarketing.in.ua. Детальную информацию о конкурсе, включая критерии оценки, состав жюри и задание, можно найти на официальном сайте фестиваля www.remarketing.in.ua в разделе «AdMark».

Вручение подарков состоится на открытии III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing3 июня в презентационно-выставочном центре «Радмир Экспохолл» (г.Харьков).

О конкурсе AdMark

Конкурс рекламных проектов AdMark впервые состоялся в 2010 году в рамках II международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing. Оценивали работы конкурсантов руководители крупнейших рекламных агентств Украины и России.

Участниками AdMark стали рекламные агентства, чьи работы были хорошо известны не только маркетинговой прослойке Харькова, но и среди горожан. Проекты студентов, представленные вниманию жюри AdMark-2010, отличались не меньшей креативностью и профессионализмом исполнения, а главное, не стереотипной, свежей идейностью.

Именно благодаря высокому профессиональному уровню студенческих работ, конкурс AdMArk-2011 было решено проводить исключительно среди студентов. Участие в нем позволит студентам и выпускникам профильных вузов и факультетов проявить свои знания, навыки и потенциал еще до официального старта карьеры.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Влад Войтович

Отдел связей с общественностью

«МТС Украина»

тел.: +380 50 1103134

e-mail: vvoitovich@mts.com.ua

 

Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 98% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 18,28 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2010 год составила 8,5 млрд. гривен.

***

«МТС Украина», 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 101 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

 

***

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Источник: Пресс-релиз
blog comments powered by Disqus