4мая
2011
Просмотров: 1094

Все в бой! Атака противника должна быть остановлена, а защита — разбита в дребезги 26 - 27 мая, в рамках Дней Диалог Маркетинга в Украине будут проведены учебные маркетинговые бои с целью свержения стереотипного мышления и расширения эффективного инструментария каждого воина.

Два опытных полководца проведут милитаризацию маркетингового общества: Ярослав Трофимов, директор компании inspiremetamarketing(www.metamarketing.com.ua) и Даниил Гридин, маркетинговый антигуру, партнёр компании Контакт-Эксперт (Москва), ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков, Россия.Ярослав Трофимов — рисковый и авантюрный полководец, считается одним из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, в его послужном списке более 200 реализованных проектов и полновесная книга о брендинге. Бойцам стоит ждать его неожиданных и метких ходов. Даниил Гридин — маркетинговый антигуру, работает, в основном, с b2b маркетингом для сложных рынков.В качестве оружия любит использовать «клонирование» действий успешных sales менеджеров и их переносе на рекламные материалы. Даниил имеет опыт проведения битв и миротворческих акций ив суровых реалиях стран бывшего СНГ и в странах Европы.Опытный генерал, который запросто «щелкает» самые сложные кейсы.

Прошедшие призыв разделятся на две армии, каждая из которых получит боевое задание по и несколько случайно выпавших маркетинговых инструментов на команду. С помощью этих инструментов вам и придется бороться с косностью мышления и добывать креативные решения. Вам будет дарована возможность честных демократических (или нечестных коррупционных, по желанию) выборов — спикер назначается членами команды, он будет защищать проект вашей команды и атаковать во время боя. В решающий момент надо будет отбить атаку конкурирующей армии — выслушать презентацию решения задачи вашей команды, которую подготовили противники и достойно парировать собственным проектом по этой задаче. И, по такой же схеме, провести успешную атаку на чужую задачу.

Будет нелегко! Оружием могут стать и незнакомые и «нелюбимые» маркетинговые инструменты, в команде соберутся разные люди, с которыми нужно будет максимально быстро найти общий язык, а над задачами необходимо быстро и эффективно думать, не взирая, на их неординарность и сложность. В случае если понадобится инструмент, который есть у противника — будет возможность поменять на один из имеющихся у вас, но без чудес дипломатии тут не обойтись. Так что готовиться к бою нужно заранее — морально и интеллектуально.

Подобные бизнес-игры уже давно стали классикой тренингов: экстремальные условия заставляют быстрее мыслить и принимать решения, учат находить свое место в команде и дают простор для реализации смелых идей. Популярное мнение ученых говорит о том, что в трудных ситуациях раскрываются резервы возможностей человеческого организма, так давайте же не игнорировать ценную возможность освободить максимум своих способностей!

Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, -  от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.

Организатор: маркетинг-группа OS-Direct и Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсорскую поддержку оказывают «Всеукраинский почтовый сервис»

«Компания «Юнивест Маркетинг»

Integer.plUAи easyPack24/7

  • Генеральный маркетинговый партнер - MarketingMediaReview

  • Генеральный медиа-партнер - Деловой еженедельник КОНТРАКТЫ

  • Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал

  • партнер Loyaltyday - Loyalty.info

  • Информационный партнер - портал Kontrakty.ua, рейтинговый журнал Гвардия

Подробная информация: www.dmdays.com.ua

 

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus