23мая
2011
Просмотров: 1816

Оргкомитет КМФР получил и обработал протоколы 8 составов жюри фестиваля, которые работали с 10 по 19 мая в режиме on-line.

Напомним, что основными задачами этого этапа оценки работ являются изучение членами жюри всех конкурсных работ не в состоянии временного фестивального цейтнота, а в спокойной «домашней» атмосфере и принятие самостоятельного решения по каждой заявке - нравится ли ему данная фестивальная работа или нет, удовлетворяет ли она конкурсным критериям, готов ли он к ее обсуждению во втором туре, ну и т.д. Если член жюри оценивает в целом работу положительно, то он ставит ей «1» балл, отдает ей свой голос. В результате суммирования мнений всех членов жюри получается сводная таблица, где у каждой конкурсной работы есть определенное количество баллов - голосов членов жюри.

Если работа получила одобрение на второй тур хотя бы от двух членов жюри, то она считается прошедшей предварительный отбор, pre-selection, вне зависимости от численности состава жюри.

Pre-selection список работ никак не равен списку работ-финалистов, это не short-list. Оргкомитет КМФР не публикует списки pre-selection! (В прошлые годы мы имели неосторожность таких публикаций, аналогично предваряя эти списки громадными надписями «Внимание, Ахтунг! - это не шорт лист», но несмотря на все предупреждения, ряд участников требовали получения дипломов, сертификатов и медалей, обнаружив свою работу в таком списке).

По итогам предварительного отбора во второй этап вышли около 70% конкурсных работ - подробнее по конкурсам см.таблицу. Кроме того, в очередной раз, проявив малодушие и из чувства жадности, оргкомитет принял ряд работ для last minute оценки.
 

Contest Amount on deadline Amount after pre-selection % to delete Last minute entrees To evaluate at Odessa
A. Film 207 104 50% 4 108
B. Press 160 112 30% 6 118
C. Outdoor 113 73 35% 1 74
D. Radio 51 19 63% 5 24
E. Film Craft 124 104 16% 5 109
F. Press Craft 76 63 18% 2 65
G. Radio Craft 17 14 18% 0 14
H. Communication Design 200 150 25% 12 162
I. Graphic design 140 95 32% 0 95
J. Interactive 180 133 26% 0 133
K. Creative use of Media 74 54 27% 5 59
L. PR projects 31 27 13% 2 29
M. Marketing Services projects 75 61 19% 2 63
N. Advertising Campaigns 56 43 23% 4 47
  1504 1052 30% 48 1100

Как видим из таблицы, некоторые составы жюри были более единодушны в своих оценках в каких-то конкурсах, а иным коллегам придется искать согласие уже в Одессе. Именно этим можно пояснить большой процент отсеянных работ конкурса Film Креативным жюри и, наоборот, малое число непрошедших дальше работ в конкурсе Film Craft в Жюри рекламного мастерства. Впрочем, а может просто мастерство продакшенов действительно выше оригинальности идей творцов рекламных роликов.

Есть на КМФР уже и первые победители. Напомним, что компания Sambookia совместно с Всеукраинской рекламной коалицией объявила конкурс на лучшую идею для вирусной кампании продвижения сервиса on-line покупки авиабилетов от Sambookia. Официальные результаты, комментарии и релиз от Sambookia будут уже на следующей неделе, мы же пока выразим благодарность всем 16-ти участникам, подавшим свои проекты, идеи и предложения. На взгляд ВРК многие из них оказались достаточно высокого уровня - спасибо, DDM, B.I.T.A., AdPro, COXO, EuroRSCG Kiev, QMedia, Mediacom, Digital Emotion, McCann Ericson Россия, харьковчанин Константин Ляхов, а также Мария Пономарева, Витя Ан, Сергей Головко и Александр KotLeopold. В финальное обсуждение клиента и исполнительного директора ВРК попали предложения от Leo Burnett Украина и Univest Creative. По мнению Sambookia, несмотря на отличную креативную идею у Leo Burnett Украина, комплексный и грамотный подход к кампании, все-таки точнее в бриф попали ребята из Univest Creative. 

Дождемся официального объявления результатов и вручения призов от Sambookia на Церемонии награждения в Одессе, а пока поздравим Сергея Собченко и Екатерину Пасичнюк с получением бесплатных аккредитаций на КМФР - обещанного приза от ВРК.

До встречи в Одесском морвокзале, куда оргкомитет КМФР переезжает на пару дней раньше, а значит будет с 24 по 29 мая доступен к контактам только по мобильным телефонам и e-mail.

Напоследок, чтобы поднять настроение, воодушевляющая цитата из письма председателя Интерактивного жюри 12-го КМФР:

«I look forward to meeting you in Odessa next week and can already congratulate KIAF on a very high standard of entry in the interactive category.

Kind regards,
Hugh Boyle»

Вот так, у нас на КМФР не просто высокий (для Лондона) уровень работ, а даже очень высокий.

Максим Лазебник
Продюсер КМФР

Источник: sostav.ua
blog comments powered by Disqus