30мая
2011
Просмотров: 1563
фото

В субботу, 28 мая, стали известны победители и призеры 12-го КМФР, проходившего в Одессе. Первые лица агентства «Дwa тоwарища», которые организовывали и традиционно вели церемонию награждения фестиваля, Игорь и Глеб, делали это из-за кафедры-шахматной доски с лого КМФР. Совпадение, но факт, что и вся церемония была похожа на шахматную партию. Затянувшуюся и местами скучноватую.

Основная очевидная борьба (изредка прерываемая книгами-освежителями воздуха от екатеринбургского «Восхода») велась между заказанной банком «Форум» у Ogilvy Group Украина кампанией Banking. German Style и реализованной для курируемого М.Р. Лазебником клуба арт-директоров Украины ADC UA кампанией Sorry, we are not your mother от Leo Burnett Украина.

 

Именно эти две работы боролись за сковородку в номинации «Выбор прессы». Здесь победителем с двукратным перевесом голосов стали обряженные пожилыми дамами Кокошко, Сай, Гуцуляк, Чичкан  и пр.

 

Клубникин и Раст попеременно поднимались на сцену за тарелками. Однако лидером самых престижных номинаций и обладателем гран-при стали Ogilvy Group Украина.

 

  

 

Поздравляем оба агентства. Им действительно удалось сделать то, что не стыдно показать на международной арене. Так держать! А остальным сильным креативщикам  - избавить нас всех от креативного тет-а-тет противостояния.

blog comments powered by Disqus