30мая
2011
Просмотров: 1763
фото

26 мая на Гала-вечеринке «Дней Диалог Маркетинга в Украине» стали известны имена победителей Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit».

Финальная открытая защита проектов, поданных на конкурс «Direct Hit», проходила в первый день форума. Весь день жюри провело за активной работой, оценивая проекты, вошедшие в шорт-лист, чтобы уже вечером сообщество ведущих ДМ специалистов стран Европы узнало имена победителей.

Интригу не раскрывали до последнего. Даже на Гала-вечеринке имена победителей конкурса стали известны не сразу. На входе в ресторан гостям предложили выбрать смайлик одного из цветов и, привязано к ним в ходе конкурсов и выступлений поэтапно награждали героев дня.

Перед награждением спец-номинаций выступил Юний Давыдов со словами о том, что он видит все больше кейсов для которых нет номинаций и это прекрасно, значит, все мы выходим за рамки обыденных проектов и создаем новые. Поводом для таких слов стал проект агентства «Восход» — Книги-освежители.

Оргкомитет Международного открытого конкурса на лучший ДМ проект «Direct Hit 2011» рад представить победителей — «самураев» директ маркетинга 2011:

ГРАН ПРИ
PR квадрат (Белорусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год»
 
Комплексные Директ Маркетинговые проекты
1.    OS-Direct, «Извещение о прекращении конкуренции», компания Производственное предприятие ЗИП
2.    Не присуждалось
3.    OS-Direct, ДМ-проект для КФ имени Крупской

Диджитал директ маркетинг
1.    PR квадрат (Белорусь), «2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год»
2.    Prodigi, Агентство нестандартных путешествий «Диван» для компании Viasat Украина
3.    B!Digital (Россия), «Народный эксперт» для компании Volkswagen

Директ Маркетинг в комплексных рекламных кампаниях

1.    Не присуждалось

2.    Talan Communications, «Beauty Seasons» для компаниии Салон красоты Beauty Seasons
3.    FULL CONTACT, «Закажи подруге праздник» для компании Kimberly-Clark

Директ мейл
1.    R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании НОМОС БАНК
2.    General Line!, «Бомба!» для компании Котельный Центр
3.    Arriba!, «Зачетка» для компании Школа рекламы и дизайна «Багаж»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ
•    Приз за эффективное взаимодействие «Клиент-агенство»
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании НОМОС БАНК
•    Диплом за оригинальность
R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании НОМОС БАНК
•    Малобюджетная кампания
Arriba!, «Зачетка» для компании Школа рекламы и дизайна «Багаж»

•    Лучший текст рекламного письма

R&I Group (Россия), «Первый толковый словарь детско-финансовых терминов» для компании НОМОС БАНК
•    Лучшая статья о ДМ
Даниил Гридин для Marketing Media Review
Ольга Данишевская, Тренды рынка электронной торговли
•    Признание конкурентов
Inspire, Клуб импровизаций Vaismann

Самая специальная номинация «Без номенации»
Агентство «Восход» — Книги-освежители

Источник: dmdays.com.ua
blog comments powered by Disqus