20июня
2011
Просмотров: 1559

Как стало недавно известно, Каннские Львы переименовались. Слово "реклама" вполне оправдано заменили на слово "креатив". И это логично, ибо в каннской программе все больше конкурсов, которые не относятся к традиционной рекламе - пиар, дизайн, промо и т.д. Хотя, строго говоря, одновременно в той же программе появляются конкурсы крафт и эффективности.

Каннский фестиваль собрал в этом году 28 828 конкурсных работ. Это много, очень много. Это даже больше, чем в пиковом 2008 году (28 284). Не говоря уже про 2009 - 22 652 или прошлый, 2010 - 24 242.

Украина подала в этом году 42 конкурсные работы (и это тоже немало), примерно столько же подали рекламисты Венесуэлы, Мозамбика, Уругвая, Вьетнама. Скажем, болгары подали всего 5 конкурсных работ, а греческие креативщики - 18. Лидируют же США - 4045, бразильцы - 2647, англичане - 1922, немцы - 1971.

В понедельник, 20 июня, состоится уже первая каннская церемония награждения. Своих львов получат победители в конкурсах Promo & Activation, PR и Direct Lions. Шорт-листы этих конкурсов опубликованы. Украинцев среди претендентов на награды нет. Впрочем, неудивительно, ибо во все эти конкурсы была подана только одна работа (в PR), а чтобы выиграть в лотерею надо, как минимум, сначала купить лотерейные билеты. Остается держать кулаки за известную нам по КМФР кампанию спасения тигров от Гриши Сорокина - Photoshooting от Leo Burnett Moscow фигурирует в шорт-листах сразу двух конкурсов - Direct Lions и PR.

Автор:Максим Лазебник
Источник: //sostav.ua
blog comments powered by Disqus