22июня
2011
Просмотров: 1530

Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры".

В рамках этой кампании были созданы три принта Taj Mahal (Spaceship), Bug, Bathyscaphe, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года "Трансформеры" получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило "продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии" для Lego.

Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня. Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА "Восход" с рекламной кампанией "Книги-освежители" - агентству достался бронзовый лев.

Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego - уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.

Источник: mmr.net.ua
blog comments powered by Disqus