12июля
2011
Просмотров: 1546

Организаторы Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2011 представили новый образ форума. Концепцию продвижения фестиваля разработала коммуникационная группа TWIGA.

Открытый чемпионат России по креативу – вот что такое Red Apple 2011, который пройдет под девизом «Если крут – тебе по зубам!». Боксерская перчатка – атрибут настоящих борцов, готовых биться изо всех сил, но при этом строго следовать законам честного поединка.

«Рекламная отрасль очень похожа на спорт. Здесь есть свои команды (агентства), свои тренеры (креативные директора), свои виды спорта (рекламные дисциплины), рефери и арбитры (отраслевые организации и жюри фестивалей). В рекламном мире есть свои правила игры, но есть и симуляции в форме фейков, допинг в виде ворованных идей, а также свои комментаторы и огромное число фанатов. ММФР – это наш чемпионат, где агентства соревнуются за звание лучшей креативной команды России», – говорит директор фестиваля Елена Нарышкина.

 «Российские агентства сегодня активно участвуют в самых разных фестивалях, российских и зарубежных, где сталкиваются со множеством конкурентов не из России. И тогда возникают споры про непонимание инсайтов, про разность менталитета, про разные условия подготовки спортсменов и недостаток финансирования. В России же главный фестиваль – Red Apple. Здесь лицом к лицу на своем поле сходятся лучшие агентства и работы и в очной ставке, в своеобразном дерби решают, кто был креативнее в прошедшем году. И никакие отговорки здесь не работают – у всех равные условия, но кто-то круче других», – отмечает генеральный директор креативного агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин.

Источник: reklamaster.com
blog comments powered by Disqus