1сентября
2011
Просмотров: 1563

Победителей Премии будет выбирать Жюри «Золотого PROпеллера» по результатам публичной защиты проектов исполнителями.

Последовательная оценка проектов Премии двумя составами судей длится уже 5 лет. Причина проста и прозрачна – максимально объективное судейство премии. Сначала Экспертный совет формирует шорт лист дистанционно, затем Жюри задает вопросы докладчикам, проводит общее обсуждение и выбирает победителей.

Виталина Ященко, председатель правления МАМИ, организатор Премии «Золотой PROпеллер»: «Такой подход к судейству делает процесс выбора победителей более качественным. Ведь трудно оставаться объективными и эффективно оценивать работы, в ситуации, когда необходимо все поданные проекты прочитать, вникнуть и понять. В нашем случае свежий взгляд жюри гарантирован».

В этом году Экспертный Совет Премии вновь увеличил выборку представителей товарных категорий и представленность специалистов маркетинговых коммуникаций. 

26 октября Экспертный совет  представит список финалистов Премии.
Второй этап – публичная защита проектов – состоится 11 ноября, после которого Жюри выберут победителей.

Работы принимаются до 7 октября (включительно).

Конференция и торжественное подведение итогов мероприятия состоится 10-11 ноября 2011 года.

Справка:

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.

С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».

Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Сайт ассоциации — www.mami.org.ua

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus