20сентября
2011
Просмотров: 1403

Командой агентства Promotion Technologies разработана креативная концепция 9-ой Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

 

В этом году «Золотой PROпеллер» объявил о начале новой эпохи маркетинговых сервисов. Пришло время, когда привычные подходы уже не работают, а новые инструменты только проходят испытание на прочность у отечественных маркетологов. И это - начало новой эпохи. А то, что уже отслужило на благо отрасли, мы решили отправить в музей, для следующего поколения маркетологов.

Константин Соболь, креативный директор Promotion Technologies: «Мы изначально ставили перед собой задачу создать яркую идею, иллюстрирующую сегодняшнее положение дел в маркетинговых сервисах, а также интересную такой искушенной аудитории, как рекламисты. Так родилась концепция «Музей». На наш взгляд она доступно демонстрирует начало новой эпохи  в маркетинговых коммуникациях, когда классические методы не работают и необходимо искать новые пути общения с потребителем. Образ промоутера-динозавра – это своего рода символ вчерашней, допотопной и доживающей свой век рекламы».

На эту же тему будет и отраслевая конференция «Золотого PROпеллера»: «Маркетинговые сервисы в новой реальности».

Прием проектов на соискание Премии «Золотой PROпеллер» открыт до 7 октября.  Конференция и торжественное подведение итогов состоится 10-11 ноября 2011 года.

Справка: 

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее, мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.

С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».  Сайт ассоциации — www.mami.org.ua

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus