3ноября
2011
Просмотров: 3022

26 ноября в столичном Доме Кино можно будет увидеть самые скандальные, смелые, интересные и необычные рекламные ролики из 50 стран мира. Знаменитое шоу «Ночь пожирателей рекламы» в этом году проводит Клуб Арт-директоров Украины (ADC*UA).

 

Легендарные обладатели мировых рекламных фестивалей здесь соседствуют с рекламой, которую не увидишь по телевизору – в «Синематеке Жана-Мари Бурсико» никакой цензуры нет! А главными критериями отбора экспонатов для коллекции являются яркий креатив, острый юмор и чистые эмоции. Гости показа смогут смотреть шоу не только в Синем и Красном залах, но и в лаунж-зонах (фойе второго и третьего этажей Дома Кино).
В программу Ночи пожирателей рекламы также включена Церемония AdAwards- звездное голосование за лучший рекламный ролик от журнала "Истории звезд", а также награждение лучшего рекламного ролика по версии Bigmir.net

Пожирателей рекламы ждет много приятных сюрпризов от партнеров Ночи, светская фотосессия от MainPeople, и, конечно, радость общения с коллегами

В свою коллекцию 2011 года Бурсико отобрал более 500 рекламных роликов, среди которых:

- ADIDAS и VOLKSWAGEN играют в «Звездные войны»
- Лучшая британская реклама АПА (Ассоциация производителей рекламы)
-  Кампания по туризму Office в Лас-Вегасе 
- Лучшие социальные,  гуманитарные ролики
-  Ариэль 1970 г. во Франции и Марокко
- Возвращение голландской страховой компания «Central Beheer»
- Самый короткий рекламный ролик
- Сказочные мультфильмы Уолтер Лану для для  «COCA COLA»
- Швейцарская рекламная кампания презервативов  «CREST» (90-х годов).
- Лучшие аргентинские ролики.

- Знаки зодиака от «Isabelle Wedding Cake» (Тайвань)

- Возвращение из Германии «Lustucru»
- Реклама со времен СССР до России сегодня
- Сокровища Синематеки Жана Мари Бурсико: редкие жемчужины, забытые старые рекламные ролики, ретро, ностальгия, китч.

Продажа билетов на Ночь пожирателей рекламы – 2011 открыта на сайтах http://adshow.com.ua/ и www.parter.ua

 

 

 

Источник: пресс-релиз
blog comments powered by Disqus