15ноября
2007
Просмотров: 1829

<strong>Компания &laquo;Визуальные технологии&raquo; предоставила Туманный экран для презентации нового бренда компании Nokia &ndash; Ovi.</strong>

Мероприятие состоялось 31 октября 2007 в развлекательно-деловом центре Плазма-Холл в Москве. Современный медианоситель Туманный экран был использован для продвижения не случайно, ведь именно он отразил идею нового продукта Nokia.

Слово «ovi» переводится с финского языка как «дверь», и новая услуга компании позиционируется как дверь в мир интернет-сервисов Nokia. Через этот сайт пользователи смогут зайти на любой интересующий их сервис, сообщество или получить нужный контент.

В этой связи, Туманный экран – экран, сквозь который можно проходить - наилучшим образом передал главную идею презентации. Посетители, проходя сквозь чёткое изображение на Туманном экране, попадали в мир новых возможностей Nokia.

Главная особенность Туманного экрана – возможность беспрепятственно пройти сквозь изображение, не разрушив его. Благодаря своим уникальным свойствам, новый рекламоноситель успешно и эффективно используется на выставках, презентациях, шоу и других мероприятиях.



// RwR.ру


blog comments powered by Disqus