• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 34 35
3марта
2010

Кубок ивенторов Украины по боулингу разыгран

Неформальная встреча Клуба ивенторов Украины состоялась! Именно таким восклицанием мы можем передать атмосферу, царившую во время встречи ивенторов, которая проходила в «Страйке» 26 февраля 2010 года.

3марта
2010

В марте будет вручена первая в Беларуси EVENT-премия "Красная морковь"

Праздничный ресурс POVOD.TUT.BY совместно с авиакомпанией Etihad Airways стал главным организатором первой ежегодной EVENT-премии "Красная морковь". "Красная морковь" – уникальное мероприятие для белорусского event-сообщества, которое только начинает свой эволюционный путь в Беларуси. Конкурс одновременно является и главным светским событием в жизни event-оров, и социально значимой акцией, которая послужит подведением итогов предыдущего сезона.

1марта
2010

Болт и гаечка раскатали шары в Чемпионате по боулингу среди рекламистов

25 февраля на боулинговых дорожках центра встретились зубры харьковского рекламного бизнеса дабы посостязаться с коллегами в рамках Первого турнира по боулингу среди рекламистов. Как водится, к ним «примазались» и некоторые присутствовавшие на мероприятии журналисты.

1марта
2010

Пара слов о рынке POSM от Ярослава Лагуты, Insight Communications

17 февраля на RemaCongress в рамках Международной выставки Rema Days прошел Круглый стол "Укрупнение рынка POSM и уход средних игроков как один из главных итогов кризиса". BTL Report публикует избранные цитаты участников мероприятия – ассов отечественного рынка POS-материалов и торгового маркетинга.

26февраля
2010

Пара слов о рынке POSM от Максима Сажина, директора POS-Media

17 февраля на RemaCongress в рамках Международной выставки Rema Days прошел Круглый стол "Укрупнение рынка POSM и уход средних игроков как один из главных итогов кризиса". BTL Report публикует избранные цитаты участников мероприятия – операторов отечественного рынка POS-материалов и торгового маркетинга.

25февраля
2010

Пара слов о рынке POSM от Олега Биджинского, Wilson & Brown

17 февраля на RemaCongress в рамках Международной выставки Rema Days прошел Круглый стол "Укрупнение рынка POSM и уход средних игроков как один из главных итогов кризиса". BTL Report публикует избранные цитаты участников мероприятия – ассов отечественного рынка POS-материалов и торгового маркетинга.

24февраля
2010

25 февраля в Харькове назовут обладателя Чемпионского Кубка по боулингу!

Активными темпами проходит подготовка первого турнира по боулингу среди маркетологов Харькова. Уже в этот четверг, 25 февраля, определится счастливый обладатель Чемпионского Кубка Advertising Bowling Cup.

18февраля
2010

26 февраля Клуб Ивенторов Украины проведет турнир по боулингу и бильярду

Вот и пришло время, в очередной раз, всем встретиться и пообщаться в неформальной обстановке!

16февраля
2010

BTL-Report проводит круглый стол «Укрупнение рынка POSM и уход средних игроков как один из главных итогов кризиса»

17 февраля в рамках RemaCongress состоится Круглый стол «Укрупнение рынка POSM и уход средних игроков как один из главных итогов кризиса».

8февраля
2010

Маркетологи Харькова сразятся за Чемпионский Кубок по боулингу

25 февраля в крупнейшем Боулинг центре MAXIMUM пройдет уникальное для города событие - турнир по боулингу среди мастеров рекламы и PR Харькова «Advertising Bowling Cup».

4февраля
2010

Тигры на улицах Санкт-Петербурга

Компания «Тонус-клуб» провела социальную акцию в поддержку амурских тигров. Восемнадцать человек с лицами, разрисованными в виде тигриных мордочек, прошли по центральным улицам города.

4февраля
2010

Почувствуй себя звездой вместе с Bellissima

27 декабря 2009г. агентство Daily Marketing организовало и провело имиджевое мероприятие для компания IMETEC в рамках продвижения линейки приборов для стайлинга Bellissima при участии ультрамодного стилиста Александра Тодчука.

2февраля
2010

В Украине пройдет первая независимая ивент-Премия

12 мая в концерт-холле «FreeДом» пройдет Церемония награждения Интернациональной Премии UkrainianEventsAwards (UEA) 2010.

2февраля
2010

Карты, Audi и 3 пентхауса на седьмом заседании Клуба директ-маркетологов «Direct Hit»

Седьмое заседание Клуба директ-маркетологов «Direct Hit» было необычно как новыми кейсами, так и их обсуждением. В четырех представленных проектах присутствующие пытались увидеть не только эффективность, но и найти слабые места, чтобы уже в своих проектах не допускать подобных ошибок.

19января
2010

О состоянии рынка мероприятий в России

С чем мы закончили 2009 год? Сугубо личные итоги наблюдений за рынком профессиональных услуг в области event management.

13января
2010

Сила тигра и новогодних инноваций от ТО «Два Товарища»

New Yearrr Tigerrr Parrrty собрало почти тысячу человек на одной из самых больших площадок Харькова — в ДС «Локомотив»! Билет на полосатый рейс получили сотрудники производства «Филип Моррис Украина» и отпраздновали новый год в духе бенгальских тигров.

28декабря
2009

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение юбилейных мероприятий MINI

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке.

18декабря
2009

Oriflame подарила редакторам праздник детства

В знак благодарности за плодотворное сотрудничество с прессой, компания Oriflame при поддержке PR-агентства «Четвертый Рим» организовала торжественный новогодний утренник.

17декабря
2009

Презентация для клиентов: реформа как повод для праздника

Агентство InMar Relations организовало для Новосибирского филиала Первой Грузовой Компании ежегодную презентацию для клиентов. Мероприятие включало в себя Межрегиональный круглый стол и неформальное продолжение вечера с развлекательной программой.

10декабря
2009

Обзор среднего ценового сегмента московского рынка событийного кейтеринга

В отличие от премиального сегмента, где РВО обещают предоставить лучшую на рынке услугу, и экономичного сегмента, где игроки обещают самое экономичное предложение, в среднем сегменте услуга оценивается по соотношению цена/качество.

1 2 3 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 34 35