• Навигация:

  • все
  • по дате
    •   д м год
      c
      по
Показывать на странице
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 34 35
23мая
2011

Объявлены первые результаты 12-го КМФР

Оргкомитет КМФР получил и обработал протоколы 8 составов жюри фестиваля, которые работали с 10 по 19 мая в режиме on-line.

23мая
2011

Среди победителей международного рекламного фестиваля Clio Awards - ролик с Мадонной

Гран-при международного рекламного фестиваля Clio Awards в категории Film в 2011 году получили два ролика.

18мая
2011

Шорт-лист «Direct Hit 2011»

Стали известны счастливчики, вошедшие в шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2011». Конкурс традиционно проводится в рамках Дней Диалог Маркетинга в Украине и является одним из известнейших профильных конкурсов индустрии прямых коммуникаций.

18мая
2011

Максим Лазебник, продюсер КМФР: «Фестиваль «ИДЕЯ!» - другой фестиваль. Это не хорошо и не плохо. Он просто...иной»

Максим Лазебник, продюсер КМФР, делится мнением о состоявшемся фестивале рекламы "Идея"...

17мая
2011

17 мая - дедлайн приема заявок на аккредитацию на КМФР

Оргкомитет 12-го КМФР напоминает, что 17 мая - последний день онлайн -приема аккредитаций на Фестиваль.

17мая
2011

Члены ЕВА обсудят опыт победителей «Серебряного Меркурия – 2011»

18 мая 2011 г. пройдет очередное заседание маркетинг комитета Европейской Бизнес Ассоциации (ЕВА) в Киеве на тему «Самые успешные проекты конкурса «Серебряный Меркурий» от Украины: опыт победителей». Представители агентств-победителей презентуют свои кейсы, ответят на вопросы и поделятся своим успешным опытом с ведущими маркетологами Украины.

17мая
2011

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011 назвал «Рекламодателя года»

Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 объявили имя «Рекламодателя года». Им стала компания IKEA.

16мая
2011

Веб-конференция с Максимом Лазебником

16 мая в 16.00 на finance.tochka.net состоится веб-конференция с продюсером Киевского международного фестиваля рекламы, исполнительным директором Всеукраинской рекламной коалиции Максимом Лазебником.

6мая
2011

Он-лайн семинар Google и UaMaster «Секреты работы рекламного агентства с контекстной рекламой в Украине»

12 мая 2011 года состоится онлайн-семинар для украинских рекламодателей на тему «Секреты работы рекламного агентства с контекстной рекламой в Украине». Начало в 16:00 (по киевскому времени).

4мая
2011

Битва со здравым смыслом

Все в бой! Атака противника должна быть остановлена, а защита — разбита в дребезги 26 - 27 мая, в рамках Дней Диалог Маркетинга в Украине будут проведены учебные маркетинговые бои с целью свержения стереотипного мышления и расширения эффективного инструментария каждого воина.

4мая
2011

Lexus организовывает выставку искусства будущего Hybrid Art

Уже во второй раз по инициативе бренда Lexus будет организована выставка образов будущего. Lexus Hybrid Art будет проходить с 19 по 22 мая в Москве на территории фабрики «Красный Октябрь» .

29апреля
2011

МТС поддержит конкурс студенческой рекламы

Харьков, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», совместно с PR-агентством Kharkov Leading Media объявляют о начале студенческого конкурса рекламных проектов AdMark-2011.

29апреля
2011

В Третьяковской галерее открывается выставка "Неактуальная реклама. Русский плакат начала XX века"(ВИДЕО)

В знаменитой на весь мир Третьяковской галерее с 29 апреля открывается необычная выставка. Экспозиция под названием "Неактуальная реклама. Русский плакат начала XX века" будет состоять из коллекции печатных и рукописных плакатов рубежа XIX–XX веков, которая хранилась в запасниках. Большую часть из 100 произведений покажут впервые.

27апреля
2011

Промежуточный рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011

Всеукраинская рекламная коалиция и Международная ассоциация маркетинговых инициатив представляют промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2010-2011 гг.

27апреля
2011

FULL CONTACT: многократная победа на «Серебряном Меркурии 2011»

Агентство Full Contact стало многократным обладателем наград конкурса «Серебряный Меркурий 2011». О победе рассказывает директор агентства Татьяна Ковалева.

27апреля
2011

SPN Ogilvy о победе на Серебряном Меркурии 2011

Агентство SPN Ogilvy завоевало первое место в конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» в номинации «Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж» за проект «Duracell Rally 10-кратной мощности». Идея принадлежит команде агентства, которая делится впечатлениями.

27апреля
2011

Inspire metamarketing о победе на «Серебряном Меркурии»

Агентство «Inspire metamarketing» заняло 3 место в конкурсе «Серебряный Меркурий» в номинации Лучшая малобюджетная кампания за проект «Клуб Импровизации Vaismann». Интервью с победителем.

26апреля
2011

Названы победители второго московского международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ»

Жюри выбирали победителей в 12 номинациях, в том числе и в специальной — «школьной» — номинации GreenLight. К рассмотрению было представлено более 230 работ из 5 стран (Россия, Беларусь, Армения, Казахстан и Украина). Впоследствии в шорт-лист была выбрана 71 работа.

21апреля
2011

Традиции vs. Инновации маркетинга = Remarketing-2011

3 июня в Радмир Экспохолле пройдет III Международный фестиваль маркетинговых технологий Remarketing-2011. Фестиваль затронет тему сравнения возможностей инновационных и традиционных инструментов маркетинга. Что в условиях украинского рынка является более эффективным, расскажут спикеры III Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing-2011.

7апреля
2011

Экологичность как тренд ивент-индустрии

5 апреля, в караоке-баре боулинг-клуба «Апельсин» в ТРЦ «Дримтаун», прошел семинар из серии «Образовательные вторники» Школы АИУ. Его поводом стала одна из горячих тем социально-ответственного бизнеса сегодняшнего дня – эко-ориентированность.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 34 35