10августа
2010
Просмотров: 1713

Аргентинские креативщики разместили социальную рекламу на собачьих какашках.

Аргентинские креативщики из разных агентств, объединились для добровольного и безвозмездного участия в социальном проекте «Tu Plata No Vale», название которого можно приблизительно перевести, как «Не ради ваших денег». 
С помощью партизанского маркетинга рекламисты, кому не безразлична судьба своей страны, города и народа, пытаются бороться с социальными проблемами современности. Одной из последних акций «Tu Plata No Vale» стала кампания, призывающая владельцев собак убирать отходы жизнедеятельности своих питомцев с улиц Буэнос-Айреса. 
Добровольцы творческого объединения ходили по улицам города, выискивая оставленные нерадивыми хозяевами собачьи какашки, и втыкали в них маленький флажок с надписью «Не гадьте в Буэнос-Айресе». 
Tu Plata No Vale: Don't Shit in Buenos Aires, Tu Plata No Vale, Tu Plata No Vale., Печатная реклама  

Обозначенные таким образом фекалии призваны были послужить своеобразным «Стоп»-сигналом для всех будущих и настоящих владельцев собак, заставляющим их задуматься о проблеме загрязнения города.

Ранее подобную акцию провел креативный бутик Granite Pass в рамках общественно-политической инициативы в преддверии выборов нового президента США. В неубранные хозяевами собачьи фекалии были воткнуты флажки с надписями «Реформа системы здравоохранения Маккейна — дерьмо собачье», «Экономическая политика Маккейна — дерьмо собачье» и т.д.

Рекламные какашки использовали и в социальной рекламе швейцарской компании Helvetas. Какашки, сделанные из силикона, были призваны напомнить человечеству, что право на туалет должен иметь каждый.

Источник: adme.ru
blog comments powered by Disqus