30сентября
2010
Просмотров: 1527

Больше 2,6 миллионов просмотров получил музыкальный клип о подушках, снятый задом наперед.

Сайт SleepBetter.org является информационным ресурсом, который целиком и полностью посвящен здоровому сну. Там можно найти всевозможную информацию о том, почему сон важен, как добиться максимального отдыха от ночного сна и тому подобное. Сам сайт является проектом корпорации Carpenter Co., которая в числе прочего является одним из крупнейших производителей матрасов, подушек и мебели для спален. 

Чтобы привлечь посетителей на SleepBetter.org, компания обратилась к комедийному и музыкальному дуэту Rhett & Link . Рэтт Маклафлин и Линк Нил являются довольно известными в сети комедиантами, которые стали популярны за свои музыкальные номера и скетчи.

Сами они себя называют "Intertainers" (комбинация слов internet и entertainment - "развлечение"), что примерно можно перевести как "развлекатели в сети". За 10 лет своей деятельности они сняли более 200 клипов и суммарно получили более 60 миллионов просмоnров их канала на YouTube

Rhett & Link без труда справились с такой нелегкой, на первый взгляд, задачей, как привлечение посетителей на сайт о здоровом сне. Комедиантам было достаточно лишь придумать песенку о подушках "My Favourite Pillow" и записать потрясающий клип на нее с присущим им юмором и креативностью.

В результате за две недели клип посмотрело более 2,6 миллионов человек только на YouTube, он также собрала почти 20 тысяч комментариев от восторженных зрителей. Дело в том, что весь ролик проигрывается в обратном направлении, но при этом движения героев и их речь выглядят совершенно нормально и совершенно очевидно, что каких-то особых спецэффектов не использовалось - просто ребята действительно пели задом наперед и шагали назад, пока помощники швыряли в них подушки.

Как заявил представитель SleepBetter.org, обращаясь для создания рекламы к Rhett & Link, все сразу знали, что они сделают популярное видео, но никто не ожидал, что оно превратится в настоящий вирусный хит.

Дополнительное видео, раскрывающее секреты съемки клипа также набрали по нескольку сот тысяч просмотров. 

Кстати, сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare.

Источник: sostav.ua
blog comments powered by Disqus