9марта
2011
Просмотров: 2293

Асфальт давно уже используется как носитель рекламной информации. В мировой рекламе существует несколько направлений "асфальтного креатива": рисунки, фотостикеры и инсталляции в ландшафт. Интересны еще два приема: плоскости вне плоского асфальта и предметы в асфальте.

Рисунки и надписи на асфальте

«Трехмерные» рисунки на асфальте, выполненные при помощи хитрой системы искажений в перспективе, можно оценить, глядя под строго определенным углом, изобрел Джулиан Бивер.

У Бивера уже довольно много последователей, но с точки зрения именно рекламной «наасфальтной» деятельности выделяются художники Эдгар Мюллер и Манфред Штадер, работающие в паре.

Дуэт художников из Германии создал 3D картины — визуальные иллюзии, для бегового клуба Nike «Я бегу» и агентства Instinct. 
Существуют миллионы причин, чтобы отложить важные решения до «понедельника», например, решение начать бегать. Все эти преграды — лишь иллюзия. Чтобы наглядно показать это, компания Nike пригласила мастеров жанра 3D картин на асфальте — немецких художников Марион Рутхардт и Грегора Возика в московские парки. 

В пяти парках, из числа тех, в которых действует беговой клуб Nike «Я бегу», художники изобразили бездонную пропасть, через которую можно перейти по бревну, водопад, через который перекинут веревочный мостик, разлом в земле, который можно преодолеть, прыгая по островкам, дрейфующую льдину и преграждающие путь, закрытые ворота.

Многие агентства используют дорожную разметку для рекламы или же подражают традиционному стилю информационных надписей на асфальте. Так в партизанской рекламе Mini маневренность автомобиля изобразили посредством жутко сложной и крохотной разметки, нарисованной на дорогах.


Фотонаклейки

Pedigree рекламировали при помощи собак, которые подбегали к приклеенным к асфальту изображениям мисок. Изображения эти были пропитаны ароматом Pedigree. И хозяевам ничего не оставалось делать, кроме как подходить, изучать, забирать собаку и покупать ему корм, чтобы не нудел.

В Одессе агентство First Line cоздало «Бульварную газету» ко дню города.

А в рекламе Ford Ranger для иллюстрирования мягкости подвески, силы автомобиля и прочности его сцепления на дороги наклеили изображения неровностей и обледенелостей.

Выпуклости, неровности и пятна

Асфальтовые неровности и канализационные люки использованы в рекламе Orbit для проведения аналогий со ртом, из которого дурно пахнет.

Клиника R.T.H использовала в рекламных целях траву, пробившуюся сквозь безжизненный асфальт. Кампания проходила под слоганом «Волосы можно вернуть». 

 

Плоскости вне плоскости

Уникальная проходимость автомобиля Jeep проиллюстрирована вот такими необычными местами для парковки.

Инсталляции

Для рекламы ультратонкого фотоаппарата создали иллюзию, что он провалился в щель люка.

Зебры

McDonald's перекрасил зебру в желтый цвет и пририсовал к ней коробку от картошки.

Идеально чистая полоска «зебры» в рекламе Mr.Proper.

Источник: adme.ru
blog comments powered by Disqus