13марта
2013
Просмотров: 2329

Современные маркетинговые коммуникации, должны быть нестандартными экономичными и эффективными. Не навал молчаливой наружной рекламы, а тонкое театрализованное действие, приятный уличный перфоманс для целевой аудитории, возможность подать бренд с неожиданной стороны, выделить бренд среди рекламно-коммуникационного шума, вот что нужно сегодня.

Передать суть уникального предложения через простую приятную эмоцию и точный архетипический образ,  все это может – фиолетовый (партизанский) маркетинг

 
В Международный женский день по киевским улицам и проспектам разъезжала кавалькада из пяти по-весеннему  ярких автомобилей с маленькой золотой короной на крыше. В образе маленьких принцев киевлянок поздравляли лидеры продаж в классе «А» в Украине. автомобили Деу Матиз. Маленькие принцы останавливались возле торговых центров и станций метро и дарили киевлянкам розы и солнечные улыбки. Конечно, у автомобильчиков Матиз нет рук, а только колеса, но им немного помогли красавцы джигиты из украинского представительства UZ-DAEWOO. Кортеж маленьких принцев, цветы и короны растрогали женщин и даже вызвали улыбки у строгих гаишников мимо которых Матизам пришлось проезжать несколько раз за день.
 
Креативную партизанскую акцию разработало и провело промо-агентств “ЧАЙКА BTL”.
 
“Сегодня фиолетовый маркетинг, это прежде всего искусство найти свою партизанскую тропу к сердцу и уму потребителя минуя преграды и барьеры.  А еще возможность показать всем, что маркетинговая коммуникация может быть красивой, приятной и запоминающейся. Мы изучили бренд и придумали для него образ принца, принца маленького, но в то же время самого настоящего и доступного”,  – прокомментировала  состоявшийся street performance директор агентства “Чайка BTL” Марина Власова.  “Лояльность к бренду скорее можно получить  не надоедливым шквалом разрывающих фильмы роликов, а красивой точно-направленной креативной промо-акцией, - добавила она.
blog comments powered by Disqus