6апреля
2010
Просмотров: 1284

Оргкомитет КМФР принял волевое решение – полюбившиеся многим тарелки с неизменной рыбкой, символом Фестиваля, возвращаются.

 К такому решению оргкомитет подтолкнули постоянные участники КМФР, накопившие целые тарелочные сервизы и жаждущие пополнения своих коллекций.

«Идея "Оскаров" не так уж и плоха – величина "креативного вклада" каждого призера в родную индустрию, показана самым явным и недвусмысленным "рыбацким" образом. Но эта идея работает только тогда, когда статуэток несколько – бронза, серебро, золото, Гран-При – чем шире разведены руки, тем весомее вклад в рекламу. А если "Оскар" один, то идея не работает и вообще все выглядит довольно глупо. Как только эти статуэтки не называли –  "Оскар, с протянутой рукой", "Оскар, просящий милостыню", даже пытались что-то вложить в эти руки. Я рад, что возвращаются тарелки, это стильно и необычно», – комментирует Александр Шевелевич, председатель правления SMG-Крынь.

 

 

 

   По словам Максима Лазебника, исполнительного продюсера фестиваля, оргкомитету безумно жалко отказываться от «Оскара-рыбака», но так как большинство игроков рекламного рынка восприняли эту идею негативно, было принято решение вернуть фестивальную посуду. «Фестиваль создается для участников, и если им больше нравятся тарелочки с голубой каемочкой, чем статуэтки, оргкомитет вернет в качестве призов тарелки с рыбками. Более того, в этом году даже серебро и бронза КМФР будет в виде посуды, а не традиционных медалей», –  комментирует Максим Лазебник.

 

 

Напомним, что XI КМФР состоится 26-28 мая 2010г. в Доме Кино. Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые оценивают 10 различных составов жюри. Заявки на участие в 11-м КМФР принимаются до 23-го апреля 2010.

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus