14апреля
2010
Просмотров: 1342

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен ежемесячный анализ* публикаций в интернет-СМИ с упоминанием PR-агентств, работающих на рынке PR-услуг Украины. Медиа-рейтинг украинских PR-агентств** осуществляется при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA).***

По итогам медиа-рейтинга за март, лидером стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating (141 публикация с упоминанием), на втором - ИАЦ Publicity (92 публикации).

Третье место фактически разделели агентства PR-Service (37 публикаций) и Mainstream Communications & Consulting (36 публикаций).

PR-агентства первой четверки: основные контексты упоминаний в марте

Март стал довольно активным периодом в работе PR-агентств. На информационном поле широко освещались события разного плана. Например, "День Маркетинга", состоявшийся в рамках выставки "InterBudExpo 2010" был широко упоминаемым в СМИ. Соорганизатором мероприятия выступила компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. В рамках мероприятия с докладом выступил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко. Компания Publicity Creating на протяжении марта упоминалась в публикациях, связанных с проектами, реализованными для клиентов и внедряемыми маркетинговыми программами («Партнер 2010», «Конкретный результат по справедливой цене»).

В рамках «Дня Маркетинга» были представлены итоги опроса «Ситуация на украинском рынке PR-услуг», проведенного ИАЦ «Publicity». Различные аспекты итогов опроса упоминались во многих публикациях СМИ в течение марта.
А со второй половины месяца в СМИ упоминался другой проект ИАЦ «Publicity» - "Имидж регионов Украины", который осуществлен этим информационно-аналитическим центром совместно с ИА "Контекст-медиа".

Довольно широко в СМИ освещался круглый стол по вопросам создания бренда региона "Донецк - деловая столицы Украины". В рамках круглого стола выступила Елена Деревянко, управляющий партнер PR-Service, вице-президент Украинской PR-лиги.

Также, СМИ уделили внимание "Премии деловых кругов "PRESSзвание 2009". Эксклюзивные права на проведение конкурса в Украине принадлежат компании Mainstream Communications & Consulting. Так, была освещена презентация премии "PRESSзвание 2009" и юбилейная церемония награждения победителей.

Наиболее упоминаемые в интернет-публикациях компании были активны в различных направлениях: работа с клиентами, выступления экспертов, пиар-проекты, что и обеспечило им первые позиции в медиа-рейтинге украинских PR-агентств за март 2010 г. Хотя в целом, информационная активность большинства PR-агентств в марте была невысока.

Справка.
*Для анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua ), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 4500 сайтов. За прошедший месяц было проанализировано 1 711 592 публикаций интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

**Анализировалось упоминание 16 компаний (в алфавитном порядке): Bohush Communications, BRANDCOM, CLEVER Group, HOSHVA PR, Key Communications, Mainstream Communication & Consulting, People Republic, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Starget, "Варто","Бюро Маркетинговых Технологий", "Дієслово", ИАЦ Publicity, "Новая концепция", "Радник" и "Четвертый Рим".

В результаты мониторинга включены публикации, где обнаружено не менее одного упоминания компании-участника медиа-рейтинга.
Компании, по которым проводится мониторинг, отобраны по таким критериям:
• Специализируются на PR-коммуникациях (единственная или основная услуга)
• Являются украинскими PR-агентствами (не сетевые, не международные и не зарубежные).
• Проявляют информационную активность, обладают определенным уровнем известности.

**Медиа-рейтинг PR-агентств - один из проектов, реализуемый в рамках программы «Украинский PR», принятой UPRA. Цель рейтинга - получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка.

***Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
- исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
- внедрение профессиональных стандартов и правил;
- взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
- информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
- продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать больше о его деятельности, присылайте запрос по e-mail: info@upra.org.ua или к членам UPRA.

Источник: propr.com.ua
Тэги: рейтинг
blog comments powered by Disqus