16апреля
2010
Просмотров: 1253

Поскольку в этом году номинации Craft вводятся на Киевском Международном Фестивале впервые, оргкомитет КМФР выпустил дополнительные разъяснения для участников конкурсов рекламного мастерства. Одним из главных преимуществ данных конкурсов является оценка не работы в целом и ее идеи, а вклада конкретных персоналий в качество и реализацию идеи на практике.

Работы на конкурс имеют право подавать конкретные специалисты номинаций, студии видео и звукового продакшна, рекламные агентства и клиенты. Награды конкурсов отмечают, прежде всего, заслуги определенного профессионала: режиссера, копирайтера, монтажера и так далее.

Если с общей идеей конкурсов все более или менее понятно, перейдем к более детальным объяснениям по каждой номинации и категории:

Film craft

 

Критерии оценки работы членами жюри  

 

Жюри отмечает качество мастерства, проявленного в процессе создания рекламного фильма. Учитывается, например, качество режиссуры, копирайтинг или монтаж; умелое использование музыки или звуковой дизайн, в зависимости от категории, в которую подана работа. Идея, стоящая за исполнением, и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Конечно, часто идея и исполнение настолько переплетены и взаимосвязаны, что идея не всегда может быть проигнорирована полностью.

 Если фильм или рекламный ролик создаёт приятное или запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, то он может добиться успеха в категории Craft, даже если он не получил наград в других конкурсах.

Жюри будет учитывать уровень эмоциональной связи с работой, и добавляет ли мастерство что-то к идее или исполнению.

 

 

Категории конкурса

 

E-1. Production+production design / Продакшн

 

Признание сложных и амбициозных, но кажущихся естественными решений всей команды продакшна. В том числе оригинальность и общий стиль.

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Продюсер, продакшн, агентство, клиент

 

E-2. Direction / Режиссура

 

Режиссерское использование аудиовизуальных элементов: сценография, кастинг, локейшн, арт дирекшн, звук, стиль и кинематография. В том числе - режиссёрские версии монтажей.

Выставляют работы и указываются на дипломе: Режиссёр, продакшн, агентство, клиент

 

E-3. Cinematography / Кинематографичность

 

Уникальный визуальный стиль, который дополняет концепцию; может включать тейбл-топ.

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Режиссёр, оператор, продакшн, агентство, клиент

 

E-4. Editing / Монтаж

 

Вклад монтажёра в общее чувство / тон и эффектность ролика.

 

Выставляют работы и указываются на дипломе:  Монтажёр, режиссёр, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент

 

E-5. Copywriting / Копирайтинг

 

Мастерство сценариста - оригинальность концепции и языка.

Выставляют работы и указываются на дипломе:  Автор идеи, копирайтер, агентство, клиент

 

E-6. Music&sound design / Музыка и звуковое оформление

 

Оригинальная партитура, джингл, или музыкальное сопровождение, уникальная творческая аранжировка или адаптация уже существующих музыкальных произведений.

Изобретательское и художественное использование звуковых эффектов, голоса,  или других элементов, которые соответствуют и усиливают зрительные образы.

Выставляют работы и указываются на дипломе:  Звукорежиссёр, композитор, саунд продакшн, продакшн, агентство, клиент

 

E-7. Visual / Special effects & Computer graphics / Визуальные эффекты, спецэффекты и компьютерная графика

 

Создание и интеграция уникальных визуальных элементов, включая, но не ограничиваясь фотореализмом, независимо от того, достигнуты они в процессе съемки, или в процессе постпродакшена.

Выставляют работы и указываются на дипломе: Супервайзер, режиссёр, оператор, постпродакшн, продакшн, агентство, клиент

 

E-8. Animation / Анимация

 

Исполнение и использование анимации любых видов: рисованная, кукольная, пластилиновая, флэш и.т.д.

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Художник, режиссёр анимации, постпродакшн, продакшн, агентство, клиент

 

E-9. Performance / Актёрская игра

 

Кастинг и режиссура актера в роли 

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Исполнитель главной роли, режиссёр, кастинг студия, продакшн, агентство, клиент

 

E-10. Humor / Юмор

 

Использование комедийных сюжетов, текстов, выступлений, и визуальных эффектов

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Автор идеи, режиссёр, продакшн, агентство, клиент

Press craft

 

Жюри отмечает качество мастерства, проявленного в процессе создания печатной рекламы. Идея, стоящая за исполнением, и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Конечно, часто идея и исполнение настолько переплетены, что идея не всегда может быть проигнорирована полностью.

Если принт или постер создаёт приятное или запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, то он может добиться успеха в категории Craft, даже если он не получил наград в других конкурсах.

 

Жюри будет учитывать уровень эмоциональной связи с работой, и добавляет ли мастерство что-то к идее или исполнению.

 

Категории конкурса

 

F-1. Art Direction / Арт-дирекшн

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Арт директор, дизайнер, продакшн (фотостудия, дизайн студия и.т.д.), агентство, клиент

 

F-2. Copywriting / Копирайтинг

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Копирайтер, автор идеи, агентство, клиент

 

F-3. Illustration / Иллюстрация

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Иллюстратор, арт директор, дизайн студия, агентство, клиент

 

F-4. Typography / Типографика

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Дизайнер, арт директор, агентство, клиент

 

F-5. Photography / Фотография (модельная, предметная)

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Фотограф, автор идеи, арт директор, продакшн, агентство, клиент

 

F-6. Humor / Юмор

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Автор идеи, исполнители, агентство, клиент

 

 

Radio craft

 

Жюри отмечает качество мастерства, проявленного в процессе создания радиорекламы. Идея, стоящая за исполнением, и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Конечно, часто идея и исполнение настолько переплетены, так что идея не всегда может быть проигнорирована полностью.

 Если радиоролик создаёт приятное или запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, то он может добиться успеха в категории Craft, даже если он не получил наград в других конкурсах.

Жюри будет учитывать уровень эмоциональной связи с работой, и добавляет ли мастерство что-то к идее или исполнению.

 

 

Категории конкурса

 

G-1. Copywriting / Копирайтинг, текстовое мастерство

 

Выставляют работы и указываются на дипломе: Копирайтер, автор идеи, продакшн, агентство, клиент

 

G-2. Music&sound design / Музыка и звуковое оформление

 

Оригинальная партитура, джингл, или музыкальное сопровождение, уникальная творческая аранжировка или адаптация уже существующих музыкальных произведений.

Изобретательское и художественное использование звуковых эффектов, голоса, вокала,  или других элементов, которые соответствуют и усиливают образы.

Выставляют работы и указываются в дипломе:  Звукорежиссёр, композитор, продакшн, агентство, клиент

 

G-3. Acting performance / Актёрская, дикторская или вокальная работа

 

Выставляют работы и указываются в дипломе: Исполнитель, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент

 

G-4. Humor / Юмор

 

Выставляют работы и указываются в дипломе:  Автор идеи, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus