26апреля
2010
Просмотров: 1305

Участники КМФР любят не только хорошую рекламу, но и хорошую еду. Вы даже не догадываетесь, но одна из причин возвращения фестиваля в Дом Кино - близкое соседство с бельгийским пивным кафе "BelleVue". Во время фестиваля это одно из самых любимых мест сбора креативной тусовки, а залы кафе заполнены под завязку рекламистами, горячо обсуждающими свои шансы на победу, мастер-классы и доклады своих коллег по цеху.

Дружба фестиваля и "BelleVue"в этом году формализуется - оргкомитет КМФР и хмельная сеть ресторанов Pees Boy Club представляют новый конкурс для креативщиков. Самые креативные и честолюбивые рекламисты смогут принять участие в разработке дизайна ресторанного сета (брендированной бумажной салфетки под тарелку).

 

Итак, условие задачи.

 

Клиент - сеть ресторанов Pees Boy Club создана для людей, которые обладают хорошим вкусом, знают толк в хорошей еде и отменном бельгийском пиве, а также любят и ценят качественное обслуживание.

 

Заказчик хочет использовать  ресторанный сет как рекламоноситель, чтобы увеличить узнаваемость бренда у своей целевой аудитории - любителей вкусной еды и хорошего пива.

 

Необходимо:

Разработать дизайн ресторанного сета формата А3 (горизонтальный).

Обязательные компоненты рекламы - логотип компании Pees Boy Club,  плашка с логотипами ресторанов сети и логотип КМФР.

 

Тема дизайна (на выбор):

ИДЕИ ПРИХОДЯТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ

ДИЗАЙНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ СЫТЫМ

 

Конкурсные работы принимаются по адресу maxim.lazebnik@gmail.com в виде файлов формата *.JPG, 72 dpi, RGB, сторона по горизонтали не более 1600 пикселей.

 

Последний срок подачи работ - 17 мая 2010.

 

Победитель будет определен совместным решением представителей Pees Boy Club,  исполнительной дирекции Всеукраинской рекламной коалиции и членов жюри дизайнеров КМФР (список принявших участие в голосовании будет объявлен дополнительно) и награжден на Церемонии закрытия XI КМФР - 28 мая 2010 г.

 

О соблюдении авторских прав. Участник конкурса должен гарантировать легальное использование всех изображений, фото, текстов и т.д. в присланных на конкурс работах. Всеукраинская рекламная коалиция, со своей стороны, гарантирует, что авторские права всех участников конкурса будут свято соблюдены. Все идеи, присланные на конкурс, не будут публиковаться или каким-то образом распространяться без письменного разрешения авторов.

 

А теперь, о главном - о призе для победителя. Кроме аплодисментов участников Церемонии  КМФР, бесплатной аккредитации на Фестиваль, а также восхищения посетителей сети ресторанов Pees Boy Club, ибо лучший сет будет отпечатан и располагаться на каждом ресторанном столе в период КМФР, победитель конкурса получает в качестве награды - 25% дисконтную карточку и кулинарный вексель на 3000 грн. Второе место получает 20% карточку и кулинарный вексель на 2000 грн. Третье место - 15% карточку и кулинарный вексель на 1000 грн.

В PEES BOY CLUB входят следующие рестораны:

Бельгийское пивное кафе «Belle Vue»

Бельгийское Пивное Кафе «Le Cosmopolite»

Лесной пивной клуб «Партизан»

кафе «Beck's BeerLoft»

Суши бар «7 самураев»

Ресторан-бар «Стена»

Партизанский отель «Beerlogovo»

Пивное кафе «Bon Voyage»

Пивноекафе«Bon Vivant»

Суши-бар«Flying away fish»

Пролетарская пивная «У Станка»

 

Приложение к брифу:

 

Технические требования к макету:

Файлы в формате: TIFF, PSD

Дообрезной размер: 426х303

Послеобрезной размер: 420х 297

Цветовая модель CMYK

Максимальная глубина цвета: 270

Черный текст и плашки: С-40 %, М-40 %, Y-40 %, K-100%

Разрешение 300 DPI

 

Для файлов: AI, EPS, CDR

 

Требования те же

+ Шрифты перевести в кривые и предоставить линки и шрифты

 

Логотипы скачать: лого_1 , лого_2 , лого_3

Образцы сетов: образец_1 , образец_2

Источник: По материалам пресс-релиза
blog comments powered by Disqus