9сентября
2010
Просмотров: 1349

4 сентября в рамках проведения VII ежегодного фестиваля «Кубак пiва» в ГСОК «Логойск» состоялся первый в Беларуси рейд общественного контроля «Пивной дозор». Инициатором проведения акции выступила пивоваренная компания «Балтика».

Целью проведения рейдов «Пивного дозора» является проверка соблюдения правил реализации пива -- в первую очередь, установленных законодательством возрастных ограничений. Отряды «дозорных» были сформированы из сотрудников правоохранительных органов, представителей общественности, оргкомитета фестиваля, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», а также журналистов белорусских СМИ.

Главными объектами внимания стали торговые точки, в которых осуществлялась продажа пива. «Дозорные» напоминали продавцам о том, что реализация пива лицам, не достигшим 18 лет, противозаконна, раздавали специальные памятки с выдержками из законодательства и рекомендациями по корректным действиям в спорных ситуациях, а также стикеры с символикой «Пивного дозора» и призывами к покупателям документально подтверждать свое совершеннолетие.

Янина Машкова, заместитель директора по экспортным продажам в страны СНГ ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Как показало проведение первого «Пивного дозора» в Беларуси, наша инициатива была встречена с энтузиазмом и пониманием и организаторами фестиваля, и местными властями, и самими продавцами, работавшими на фестивале. Отказать в продаже пива несовершеннолетнему -- прямая обязанность каждого продавца, и наша инициатива «Пивной дозор» направлена на то, чтобы понимание и соблюдение этой нормы закона было однозначным. Мы обязательно продолжим рейды «Пивного дозора» в Беларуси».

Руслан Тагиев (Dj Бакс), фронтмен группы «Градусы» (Москва), хедлайнера фестиваля:

«Мы считаем, что доступ к пиву несовершеннолетним надо ограничивать, это напиток для взрослых. Мы очень рады выступать на главном белорусском пивном фестивале и видеть, как во время концерта с продавцами работает «Пивной дозор».

Александр Козовский, директор ГСОК «Логойск»: «Основная концепция работы комплекса «Логойск» -- это в первую очередь активный отдых в соответствии с духом здорового образа жизни. Поэтому недопущение потребления пива подростками -- весьма близкая нам идея и мы рады, что приняли участие в ее реализации».

Владимир Нерозя, директор универсама «Юбилейный-92», идейный вдохновитель и родоначальник фестиваля: «Порадовала теплая и дружелюбная атмосфера, в которой проходили рейды «Пивного дозора». Как человек, имеющий непосредственное отношение к торговле, я уверен, что в «дозорных» каждый продавец увидел прежде всего союзников и помощников, а не «контролеров». Наше участие в акции «Пивной дозор»-- вклад в работу по воспитанию культуры правильного потребления пива в Беларуси, что и является главной целью фестиваля «Кубак пiва».

Иван Вабищевич (Дядя Ваня), музыкант, шоумен, ведущий фестиваля «Кубак пiва-2010»: «Приятно осознавать, что «Кубак пiва» -- это мероприятие, которое пропагандирует не просто пиво как напиток, но и культуру его потребления, а благодаря инициативе «Пивной дозор» -- еще и реализации. Я считаю, что акции, подобные этой, должны быть обязательной частью любых массовых мероприятий».

Василий Лонский, начальник инспекции по делам несовершеннолетних Логойского РУВД: «По итогам первого рейда «Пивного дозора» фактов нарушения требований законодательства и продажи пива лицам, не достигшим 18 лет, выявлено не было. Радует тот факт, что за ограничением доступа подростков к напиткам, не соответствующим их возрасту, готовы следить не только правоохранительные органы, но и представители общественности, и сами производители».

Напомним, компания «Балтика» в рамках Х Московского Международного Фестиваля Пива провела спецакцию, направленную на предотвращение продажи несовершеннолетним пива.

Источник: telegraf.by
blog comments powered by Disqus