9сентября
2010
Просмотров: 1324

Денежный приз в размере $10 000 на поддержку спортивных программ получит та школа, которая наберет наибольшее количество голосов техасских болельщиков.

Frito-Lay (дочерняя компания PepsiCo) в начале футбольного сезона в высших школах объявила конкурс «Score for Your School». Чтобы проголосовать за любимую школу, надо зайти на сайт www.scoreforyourschool.com и ввести 9-тизначный код любого продукта (чипсов, соусов и др.) Frito-Lay.

 

 

 

 

«Снеки Frito-Lay и футбол стали уже техасской традицией – отметил Михаэль Дель Поззо (Michael Del Pozzo), директор по маркетингу Frito-Lay North America. – Данная промо-акция направлена на поддержку спорта в высших школах.  Теперь каждый болельщик может увеличить шансы на победу своей любимой команды, купив продукт Frito-Lay и приняв участие в онлайн-конкурсе «Score for Your School».

 

Техасская программа  «Score for Your School» стартовала 31 августа и продлится еще четыре месяца – до 31 декабря.  В целом, Frito-Lay выделил на поддержку высших школ штата 90 000 долларов.  Поэтому не стоит сомневаться, что все победители получат достойные денежные вознаграждения. $ 10 000 полагается школе, набравшей наибольшее количество баллов, $ 4 000 и $1 000 – обладателям второго и третьего места в рейтинге, соответственно. В программе могут принять участие жители Техаса в возрасте 13 лет и старше.

Напомним, на днях завершилась промо-акция от пива «Tuborg» «Прямуй без стопів по клубній Європі».

Источник: popsop.ru
blog comments powered by Disqus