18октября
2010
Просмотров: 1933

Всеукраинская рекламная коалиция и Международная ассоциация маркетинговых инициатив представляют промежуточный рейтинг креативности украинских агентств маркетинговых сервисов за 2010-2011 гг.

Рейтинг учитывает награды агентств маркетинговых сервисов в сегментах Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsorship, DM, полученные на украинских и зарубежных рекламных фестивалях и конкурсах.

Началом годового фестивального сезона выступает украинский конкурс Direct Hit. Таким образом, в текущем рейтинге учтены награды таких фестивалей, как Direct Hit, Golden Hammer, Cannes Lions, ММФР, Золотой PROпеллер, Golden Drum.

В зависимости от занятого места, категории конкурса, престижности фестиваля, уровня конкуренции агентству присуждается определенное количество баллов, общее число которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге.

В промежуточном рейтинге в пятерке лидирующих агентств помимо Talan Group и OS-Direct три абсолютных новичка рейтинга - R.A.M. Advertising Group, «Небо» и Ogilvy & Mather Ukraine.

Так как Ogilvy & Mather Ukraine участвует в рейтинге креативности для креативных агентств, в данном рейтинге баллы для агентства начислялись только по отраслевой премии «Золотой PROпеллер», которая не входит в расчет баллов по рейтингу креативных агентств.
Удастся ли сохранить текущую структуру рейтинга, покажут результаты следующих фестивалей, среди которых Белый квадрат, Серебряный Меркурий, The Globes Awards и КМФР.

Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011

Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины 2010/2011

№ п/п

Агентства

Сумма
баллов

1

Talan Group (Talan Proximity, Pleon Talan, Clever Force)

49

2

Маркетинг-группа OS-Direct

20

3

R.A.M. Advertising Group

14

4

НЕБО

12

5

Ogilvy & Mather Ukraine

10

6

НЕстандартная реклама

8

7-12

C141 (Creative One 4 One)

6

7-12

Ok Internet

6

7-12

Partysons Creative Agency

6

7-12

Promotion Technologies

6

7-12

TMA Marketing

6

7-12

Вавилон

6

13-20

Euro RSCG 4D

2

13-20

EUROEVENT

2

13-20

FRESH

2

13-20

FULL CONTACT

2

13-20

RAPP Ukraine

2

13-20

ROI Communications

2

13-20

Два Товарища

2

13-20

Дипломат сервис

2

Приводим полный список рейтингуемых фестивалей и конкурсов сезона 2009/2010:
Direct Hit (k=1)
Golden Hammer (k=1)
Cannes Lions (k=10)
ММФР (k=1)
Золотой PROпеллер (k=1)
Golden Drum (k=5)
THE GLOBES AWARDS MAAW (k=5)
DMA Awards (k=5)
Summit Creative Awards (k=5)
Белый квадрат (k=0.7)
Серебряный меркурий (k=1)
КМФР (k=1)


При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов:

Коэффициент работ - 2. Проекты и кампании, имеющие непосредственное отношение к специализации агентств маркетинговых сервисов, а именно: промоакции по стимулированию сбыта, продаж, Trade marketing, Event marketing, интегрированные проекты маркетинговых сервисов, Sponsoring, DM, PR-проекты и т.п.

Коэффициент работ - 1. Рекламные материалы, а именно, ТВ-ролики, печатная реклама, графический дизайн, корпоративные фильмы и т.п.

1 балл - работы, вошедшие в шорт-лист (финалисты)
2 балла - дипломы, спецпризы жюри и т.п. (единый для данной категории коэф. работ - 1)
3 балла - бронзовая награда (3 место)
5 баллов - серебряная награда (2 место)
7 баллов - золотая награда (1 место)
10 баллов - Лучшая работа конкурсов
15 баллов - Гран-при фестиваля

Кстати, мировой лидер в области медиаразмещения вирусных кампаний GoViral представил десятку лучших вирусных рекламных кампаний, запущенных в сентябре.

Источник: sostav.ua
blog comments powered by Disqus