3марта
2011
Просмотров: 938

В Екатеринбурге стартовала рекламная кампания радио MAXIMUM , приуроченная к десятилетию вещания на Урале.

Клиент: радио Maximum Екатеринбург
Проект : рекламная кампания, приуроченная к десятилетию вещания радио на волне 90, 8 FM
Цель: создание информационного шума и привлечение внимания общественности к радиостанции
Инструменты:
— наружная реклама
— видеоролики на мультимедиаэкранах
— вирусная реклама в интернете
Message: Рок жив!

Кампания началась скромно, с белых щитов, на которые была нанесена надпись: «Десять лет вместе» и логотип радио. Одновременно со щитами, на экранах CityVision крутились ролики, в которых известные VJ и музыканты баллончиком писали на стенах «РОК ЖИВ» и другие с детства мозолящие глаза надписи. 

А потом:

Креативная команда Red Pepper под чутким руководством одного из самых видных в Екатеринбурге деятелей Street Art, вооружившись техникой и 15 литрами краски, отправились наводить марафет.

Целую ночь по Екатеринбургу курсировал кран, вся креативная команда была там же, Тима Радя весь извозился в краске, но результат получился ошеломительным. Утром, когда создатели шедевров крепко спали, в социальные сети попал снимок щита, с надписью «ПАНКИ ХОЙ» и началось бурное обсуждение. Совершенно случайно буква «О» в слове хой оказалась сокрыта стволом отпиленного дерева. 

 

Источник: adme.ru
blog comments powered by Disqus