28марта
2011
Просмотров: 1805

Первый ролик амбициозной инициативы бренда сделан, согласно актуальным экологическим веяниям, полностью из переработанной рекламы (!), то есть представляет собой нарезку кадров из старых роликов Nike.

Голос за кадром говорит о том, что спорт безусловно делает этот мир лучше, потому что он не терпит дискриминации, разрешает конфликты, придает уверенности в себе и и исцеляет душу и тело.
 

Ядром кампании стал сайт www.nikebetterworld.com , а основной идеей — стремление бренда с помощью спорта сделать этот мир лучше.


Текст ролика : «Не говорите, что мы не сможем сделать. Не говорите, что мы должны отказаться от нашей большой и наглой мечты, что спорт сделает этот мир лучше. Спорт — это наша страсть. Спорт вселяет надежду, устанавливает дисциплину, избавляет от депрессии и болезни. Повышает уверенность в себе. Исцеляет от самонадеянности. Дает знания, сплочает сообщества, характеризует нации. Бросает вызов опасности и отрицает предрассудки. Спорт смеется в лицо расизму, дает пинка под зад сексизму и гонит пыль в лицо дискриминации. Он заставляет вставать волосы дыбом и даже останавливает войны. Согласитесь, впечатляющее резюме. Спорт, ты принят.


До тех пор, пока каждый живущий на этой планете человек имеет возможность им заниматья, мы не успокоимся. Не изменяя себе, мы не перестанем создавать совершенный механизм, двигающий все человечество вперед. Мы будем делать добро в полном смысле этого слова. Назло всем циникам и негативистам, мы собираемся сделать этот мир лучше и для них тоже. Потому что как и в спорте, для ас нет различий. Мы уже сделали этот мир лучше, но нам все еще хочется лучшего мира. Лучшего мира Nike».
 

Источник: adme.ru
blog comments powered by Disqus