29апреля
2011
Просмотров: 1299

По итогам первого заседания конкурсной комиссии по отбору лучших предложений на ребрендинг логотипа Автономной Республики Крым в своеобразный финал конкурса вышли 7 работ. Как сообщает Главное управление информационной политики Совмина Крыма, на данный момент проводятся тестирования вариантов логотипов на заседаниях фокус-групп.

 

Примечательно, что в четырех из отобранных логотипов так или иначе присутствует любимая премьер-министров Крыма Василием Джарты «жемчужина».

В двух из них – прямым текстом на русском языке:

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

В одном – на английском:

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

И в одном – в графическом отображении:

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

Несмотря на то, что на конкурс было прислано почти 300 работ (ознакомиться можно здесь), а обещанный призовой фонд составляет 150 тыс грн, он не вызвал ажиотажа среди дизайнеров.

Как сообщил в своем блоге дизайнер Михаил Литюга, новость не вызвала никакого восхищения – «украинские дизайнеры отреагировали на неё крайне саркастично».

«Оно и понятно – ведь мы помним бездарность «официально победившего» логотипа Одессы, и логотип для Донецка тоже видали, и совсем свежий пример –пара уродцев Гарнюня и Спрытко, ярко представляющих «современное украинское» – отменный попил денег плюс жадность исполнителей помноженную на бездарность иллюстратора вкупе с потугами пиар-асов, пытающихся представить сие говно конфетою – и ведь за все это плачено из наших же карманов», – пишет он.

Сам Михаил Литюга также «побрезговал» официальным участием в этом «открытом и международном конкурсе», так как не был уверен ни в чистоплотности устроителей, ни в профессионализме необъявленного жюри.

Однако свою версию логотипа Крыма Литюга все же сделал. По его признанию – не ради призовых денег, а «ради попытки найти графический образ современного Крыма в глазах современного соотечественников, бывавших в Хорватиях, Черногориях и Египтах».

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

«Версия основана исключительно на тех впечатлениях, которые приобрел за более чем десятилетнее знакомство с этим благодатным регионом, – отметил дизайнер. – Концепт «Йух Вам!» отражает собой все то, что среднестатистический курортник может получить в обмен на свои деньги, тем самым демонстрируя «прямую или ассоциативную связь с республикой Крым (требование конкурса, –прим. «НР»)».

По мнению Литюги, его концепт удачно сочетает в себе «оригинальность, современность, универсальность» и «возможность использования в различных видах рекламной и презентационной продукции» – например, в варианте логотипа для идентификации пляжей:

«Продолжая возможность использования логотипа в различных вариантах рекламной продукции – предлагаю костюм промоутера пахлавы»:

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

Вообще вежливое обслуживание и безупречный сервис – визитная карточка любого курорта. Еще один вариант логотипа служит прекрасной иллюстрацией сего тезиса, будучи наложен на объявление в одном алуштинском магазине.

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

«Подарочный набор открыток с видами крымских достопримечательностей. В качестве заглавной открытки выбраны ворота Крыма – всем известный железнодорожный вокзал (фотограф – Алексей Васильев). А вот и логотип, сей достопримечательности приличествующий…»:

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

Новый Регион: Совмин выберет новый логотип Крыма из 7 финалистов (ФОТО)

«Лично я не считаю Крым курортом, потому как курорт – это развитая инфраструктура и качественное обслуживание. Единственное, что способен дать людям Крым сегодняшний – это то, что дадено ему от природы, без участия министерств туризмов. Такой Крым – это рюкзак и горы, это скалолазание по форосскому канту, это даунхильщики на гурзуфском седле, это вело-туристы на Арабатке, это ныряльщики и йоги на Меганоме. Эти люди будут всегда верны Крыму – им нахрен не нужен брендинг, сервис и инфраструктура. Все, что им надо – это горизонт и дорога, чистое море, родничок и красивое (не засранное стеклотарой и майонезными пакетами) место, чтобы «упасть» с палаткой… А ехать в Крым ради обычного, «пляжного» отдыха – наверное, это мазохизм…», – аргументирует свои выводы о полуострове дизайнер.

blog comments powered by Disqus